• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Владение языками
английский
Контакты
Телефон:
+7 (495) 772-95-90
22071
Адрес: Потаповский пер., д. 16, стр. 10, каб. 402
Время работы: 10:00 - 18:00
Расписание
SPIN РИНЦ: 1858-2272
ORCID: 0000-0002-3324-3864
Google Scholar
Руководитель
Косарецкий С. Г.
Версия для печати

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.

Сенина Наталья Андреевна

  • Начала работать в НИУ ВШЭ в 2020 году.
  • Научно-педагогический стаж: 1 год 10 месяцев.

Полномочия / обязанности

- Подготовка аналитических материалов (записок и обзоров) по актуальным вопросам образования на основе данных международной и отечественной статистики, социологических исследований, анализа иных информационных источников (документов);
- Подготовка библиографических обзоров по проблемам развития территориальных образовательных систем;
- Методическая и аналитическая работа в рамках текущих проектов Центра, включая: поиск и отбор информации (данных), ведение баз данных, банков документов, материалов исследовательских и аналитических проектов и мониторингов;
- Участие в реализации международных, федеральных и региональных исследовательских проектов: изучение научной литературы, работа с данными образовательной статистики, образовательных мониторингов и социологических опросов, проведение интервью и фокус-групп; подготовка научных отчетов и публикаций, дизайн инфографических материалов, участие в проведении информационных мероприятий;
- Подготовка материалов, обзоров и публикаций;
- Подготовка необходимой организационной и содержательной отчетной документации по проектам Центра;
- Организационная помощь в организации и проведении мероприятий Центра.

Образование

  • 2022

    Магистратура: Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», специальность «Государственное и муниципальное управление», квалификация «Магистр»

  • 2018

    Бакалавриат: Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, специальность «Экология и природопользование», квалификация «Бакалавр»

Учебные курсы (2023/2024 уч. год)

Публикации6

Конференции

  • 2023
    XX ежегодная международная конференция Тенденции развития образования: «Современное образование: выбор будущего» (Москва). Доклад: В какой среде существует сегодняшняя школа? Взгляд стейкхолдеров
  • ХXIII Международный педагогический конгресс «Устойчивое развитие образования: Миссия. Трансформации. Ресурсы» (Калининград). Доклад: Благополучие как условие образовательной успешности
  • 2022
    XIX научно-практическая конференция «Тенденции развития образования. Право и свобода образования» (Москва). Доклад: Возможности российских школ для поддержки и развития детей, имеющих трудности в обучении
  • XXIII Ясинская (Апрельская) международная научная конференция по проблемам развития экономики и общества (Москва). Доклад: Школьная неуспешность: позиция школы, установки учителей, ожидания родителей
  • Всероссийская научно-практическая конференция «Российское общество в период глобальной турбулентности» (Москва). Доклад: Дистанционный режим 2020 года – тест-драйв для школьного образования
  • XI ежегодная международная конференция ЕАОКО (Москва). Доклад: Исследование дискурса понимания разными стейкхолдерами качества школьного образования
  • 2021
    XVIII международная научно-практическая конференция «Тенденции развития образования» Глобальные вызовы и неравные возможности (Москва). Доклад: Стратегии управления школьным образованием в ситуации пандемии

Опыт работы

2018-2019 гг. - учитель географии в ГБОУ "Школа №1454 "Тимирязевская"


Информация*

  • Общий стаж: 4 года
  • Научно-педагогический стаж: 1 год 10 месяцев
  • Преподавательский стаж: 1 год 10 месяцев
Данные выводятся в соответствии с требованиями приказа N 831 от 14 августа 2020 г. Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки

Расписание занятий на сегодня

Полное расписание

Школа равных возможностей: как преодолеть академическую неуспешность детей

Каждый пятый ребенок в России не достигает базового уровня образовательных достижений. Для снижения доли академически неуспешных детей необходимо оценить роль социальных, семейных, территориальных, экономических факторов и возможности школы в формировании высоких результатов каждого ребенка, выбрать эффективные практики, основанные на анализе международного опыта. Теме «Школа равных возможностей» была посвящена отдельная секция Любимовских чтений в рамках XXIII Ясинской международной научной конференции НИУ ВШЭ, проходившая в Нижнем Новгороде.