• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Цифровые коммуникации и продуктовая аналитика
Магистерская программа

Цифровые коммуникации и продуктовая аналитика

2 года
Очная форма обучения
5/20/1

5 бюджетных мест

1 государственная стипендия Правительства РФ для иностранцев

20 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке

Структура программы

Практика

Перспектива профессии

Поступление

Новости

Иван Трунин, студент второго курса магистратуры «Цифровые коммуникации и продуктовая аналитика», рассказал о своем интересе к коммуникациям и Big Data, а также применении знаний в продвижении собственного проекта – школы True Tutoring.
26 апреля
Академический руководитель магистратуры «Цифровые коммуникации и продуктовая аналитика» Елена Грызунова рассказала абитуриентам-2024 о преимуществах программы, а также карьере после выпуска.
15 марта
Еще новости