• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

«Программа постоянно обновляется и развивается, чтобы опережать индустрию и готовить студентов к успешной карьере»

Академический руководитель магистратуры «Цифровые коммуникации и продуктовая аналитика» Елена Грызунова рассказала абитуриентам-2024 о преимуществах программы, а также карьере после выпуска.

«Программа постоянно обновляется и развивается, чтобы опережать индустрию и готовить студентов к успешной карьере»

Магистратура «Цифровые коммуникации и продуктовая аналитика» (ex-«Коммуникации, основанные на данных») учит применять анализ данных и искусственный интеллект в коммуникационных стратегиях, управлять продуктами, проектами и данными в цифровых экосистемах и крупных корпорациях.

«Программа постоянно обновляется и развивается, чтобы опережать индустрию и готовить студентов к успешной карьере», — Елена Грызунова.

Большинство преподавателей — практики из Яндекса, OKKAM, МТС и Сколково, которые помогают студентам выстраивать собственный карьерный трек на семинаре наставника и в течение всего периода обучения. В учебный процесс интегрирован симулятор продакт-менеджера (GOPractice).

 

«На нашей программе мы учимся лучше понимать, что такое продуктовая аналитика, создание продукта и маркетинг. Из приятного: GoPractice, который должен пройти каждый продакт. Здесь он включён в программу, что помогает собрать прекрасное резюме. Ещё отмечу удобство обучения. Пары проходят с шести часов вечера, что позволяет работать, а потом идти в Вышку и встречаться с преподавателями, которые тоже пришли с работы, поэтому с ними можно пообщаться на тему рабочих будней и обсудить актуальные темы. Я советую подготовить рекомендательные письма и прийти сюда развиваться, получать мотивацию и расти», – Константин Елисеев, студент 1 курса программы.

Каждый студент магистратуры Школы коммуникаций может выстроить собственный учебный процесс благодаря дисциплинам по выбору и системе МАГОЛЕГО. Обязательными для изучения на этой программе будут дисциплины, связанные с машинным обучением и большими данными в коммуникационных стратегиях. 

 

 

Образовательная программа ориентирована на практику, а выпускники смогут работать менеджерами по маркетингу и цифровым коммуникациям, быть продуктовыми или маркетинговыми аналитиками, смогут возглавить новый рынок или создать продукт на текущем месте работы на основе данных.

 

В портфолио для поступления на программу входят личные достижения абитуриента, подтверждение уровня знания прикладной математики, результаты участия в профильных олимпиадах и конкурсах, а также собеседование. Иностранным гражданам необходимо предоставить подтверждение уровня знания русского и английского языков, прикладной математики. Также в этот перечень входит собеседование и личные достижения абитуриента.

В 2024 году на программе предусмотрено 5 бюджетных мест, 1 государственная стипендия Правительства РФ для иностранцев, 20 платных мест, 1 платное место для иностранцев.