• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Проектно-исследовательский семинар

1. Цели и задачи

Цель проектно-исследовательского семинара - освоение студентами аналитических и управленческих компетенций, необходимых для реализации прикладных коммуникационных проектов, основанных на данных.

Задачи:

1) Поэтапное приобретение и усовершенствование исследовательских компетенций в области науки о данных для решения практических задач в сфере рекламы, маркетинговых коммуникаций и PR.

2) Формирование навыков управления проектами в области коммуникаций, основанных на данных.

3) Погружение в индустриальную специфику, знакомство с актуальными запросами коммуникационного рынка, получение опыта взаимодействия с заказчиками.

4) Экспертная поддержка всех форм проектной деятельности студентов в рамках образовательной программы.

2. Порядок организации

Проектно-исследовательский семинар «Анализ данных в коммуникационных проектах».

Реализуется в течение первого года обучения.

2 модуль: погружение в экосистему коммуникаций, основанных на данных; обучение методам анализа больших данных для решения прикладных задач; презентация брифов заказчиками и выбор тем курсовых проектов.

3 модуль: осуществляется работа над индивидуальными курсовыми проектами и групповая проектная деятельность, преподаватель оказывает консультационную поддержку студентам.

4 модуль: студенты совершенствуют исследовательские компетенции в области анализа данных и завершают работу над индивидуальными курсовыми проектами. Экзамен проходит после 4 модуля.

Проектно-исследовательский семинар «Управление проектами по методологии CRISP-DM».

Реализуется в течение второго года обучения.

Семинар направлен на детальное и поэтапное освоение студентами стадий управления проектами в области интеллектуального анализа данных по межотраслевой методологии CRISP-DM:

1. понимание бизнес-задач;

2. сбор и начальное изучение данных;

3. подготовка данных;

4. моделирование;

5. оценка;

6. внедрение.

По итогам второго года обучения студенты получат необходимые управленческие компетенции для руководства коммуникационными проектами с применением интеллектуального анализа данных.

Второй год обучения завершается экзаменом и защитой итогового магистерского проекта.

3. Формы работы и образовательные технологии

  • Практика интеллектуального анализа данных с использованием методов машинного обучения.
  • Освоение инструментов визуализации данных и развитие презентационных навыков.
  • Обсуждение индивидуальных и групповых проектов с преподавателями и другими студентами на всех этапах реализации.
  • Изучение лучших кейсов – мастер-классы экспертов.

Все преподаватели проектно-исследовательского семинара являются практикующими специалистами с опытом реализации коммуникационных проектов, основанных на данных. Общая координация проектно-исследовательского семинара осуществляется академическим руководителем образовательной программы.