• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Бакалаврская программа «Журналистика»

Студентки НИУ ВШЭ одержали победу в международном конкурсе научных работ

23 октября 2023 года были опубликованы итоги II-го Международного конкурса научных работ студентов, магистрантов и учащихся в области принттехнологий и медиакоммуникаций «Книжная культура и СМИ в современном мире». Конкурс прошел в рамках Международного форума СКОРИНОВСКИЕ ЧТЕНИЯ 2023 «Культура книги: традиции и новаторство» Белорусского государственного технологического университета. В нем приняли участие школьники и студенты бакалавриата и магистратуры из разных городов России и Белоруссии.

Студентки НИУ ВШЭ одержали победу в международном конкурсе научных работ

© Анна Клыкова для Института медиа

По итогам заседания экспертной комиссии Диплом первой степени получило 10 участников, и среди них - студентки НИУ «Высшая школа экономики». 

Наталья Данковцева, студентка IV курса ОП «Журналистика» Института медиа Факультета креативных индустрий НИУ ВШЭ отмечена Дипломом конкурса за работу по теме «Влияние принципов гештальтпсихологии на особенности восприятия вёрстки сетевых изданий». Студентка самостоятельно разработала и провела научный эксперимент: его участникам предлагалось просмотреть веб-страницы из наиболее популярных интернет-СМИ и ответить на ряд вопросов о запомнившихся объектах и возникших ассоциациях. На основании анализа ответов были сделаны выводы о влиянии расположения иллюстраций на восприятие контекста страницы. Своё исследование Наталья Данковцева провела в рамках курсовой работы под руководством Алексея Павловича Джуры — кандидата филологических наук, доцента Института медиа НИУ ВШЭ. Работа велась на научно-исследовательском семинаре «Медиапсихологические исследования».

И еще одна работа, подготовленная в НИУ ВШЭ — выпускницы ОП «Медиакоммуникации» Юлии Плотниковой также отмечена дипломом первой степени Международного конкурса научных работ студентов, магистрантов и учащихся. 

Выпускная дипломная работа Юлии была написала под руководством Гюзеллы Геннадьевны Николайшвили — доцента факультета креативных индустрий НИУ ВШЭ — и посвящена коммуникативным особенностям освещения тематики абортов на примере социальной рекламы в Польше и США. В частности, были рассмотрены социальные кампании некоммерческих организаций в обеих странах, а также проведен их сравнительный анализ. 

С итогами конкурса можно ознакомиться на сайте Белорусского государственного технического университета.

 Ольга Покровская