• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Бакалаврская программа «Медиакоммуникации»

Инфлюенс-маркетинг

2023/2024
Учебный год
RUS
Обучение ведется на русском языке
3
Кредиты
Кто читает:
Институт медиа
Статус:
Курс по выбору
Когда читается:
4-й курс, 1, 2 модуль

Преподаватель


Иванова Татьяна Сергеевна

Программа дисциплины

Аннотация

Экспериментальный курс по работе с авторами и проектами в социальных медиа. Курс построен как на реальных рейсах, так и гипотетических задачах. Основная идея – познакомить со всеми этапами и нюансами разработки и реализации проектов с инфлюенсерами. А также погрузить в специфику работы с агентствами/клиентами/исполнителями. Реализуется с привлечением представителей индустрии маркетинга влияния.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Освоить ключевые принципы инфлюенс-маркетинга и менеджмента
  • Изучить основы разработки, подготовки и реализации рекламных кампаний с инфлюенсерами
  • Рассмотреть платформы по работе с блогерами
  • Познакомиться с принципами подбора блогеров для рекламных кампаний
  • Научиться анализировать результаты рекламных кампаний
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Разбирается в основах разработки стратегии для рекламных кампаний
  • Понимает принципы работы блогерских платформ и агентств
  • Разбирается в количественных и качественных показателях эффективности блогеров
  • Подбирает инфлюенсеров для рекламных кампаний
  • Анализирует результаты рекламной кампании
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Инфлюенс-маркетинг и менеджмент: введение
  • Разработка стратегии кампании
  • Подбор инфлюенсеров для рекламной кампании
  • Основные этапы подготовки и реализации рекламной кампании. Анализ результатов рекламной кампании
  • Особенности работы с блогерами по CPA. Рекламное право в блогосфере
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Активность на семинарах и посещаемость
  • неблокирующий Домашние задания № 1 - 4
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2023/2024 учебный год 2 модуль
    0.2 * Активность на семинарах и посещаемость + 0.8 * Домашние задания № 1 - 4
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Бузин В.Н., Бузина Т.С. - Медиапланирование. Теория и практика - ЮНИТИ-ДАНА - 2017 - ISBN: 978-5-238-01769-3 - Текст электронный // ЭБС ZNANIUM - URL: https://znanium.com/catalog/document?id=340898
  • Зельдович, Б. З.  Менеджмент в медиаиндустрии : учебник для среднего профессионального образования / Б. З. Зельдович. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 293 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-12565-8. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/518425 (дата обращения: 28.08.2023).
  • Иванов Г.П., Огурчиков П.К., Сидоренко В.И. - Основы продюсерства. Аудиовизуальная сфера - ЮНИТИ-ДАНА - 2017 - ISBN: 978-5-238-00479-6 - Текст электронный // ЭБС ZNANIUM - URL: https://znanium.com/catalog/document?id=341020

Рекомендуемая дополнительная литература

  • 11895 - Д.Кеннеди; К.Уэлш-Филлипс - Жёсткий SMM: Выжать из соцсетей максимум - 9785961446920 - Alpina - Альпина Паблишер - 2017 - https://hse.alpinadigital.ru/book/11895
  • Кириллова, Н. Б. Медиакультура и основы медиаменеджмента : учебное пособие / Н. Б. Кириллова. — 3-е изд. — Москва : ФЛИНТА, 2017. — 184 с. — ISBN 978-5-9765-2639-6. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/102610 (дата обращения: 00.00.0000). — Режим доступа: для авториз. пользователей.