• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости

Иллюстрация к новости: Обновился сайт, помогающий первокурсникам Медиакома выбрать специализацию

Обновился сайт, помогающий первокурсникам Медиакома выбрать специализацию

Студенты второго курса программы «Медиакоммуникации» обновили и перезапустили сайт, посвященный выбору специализаций – академических треков, которые позволяют студентам сконцентрироваться на определенном аспекте медиа.

Иллюстрация к новости: Как учебный проект превратился в полноценный медиапродукт

Как учебный проект превратился в полноценный медиапродукт

Мария Константиниди, выпускница программы «Медиакоммуникации» НИУ ВШЭ, в 2019 году попала в список 10 молодых журналистов, за которыми нужно следить по версии журнала Еsquire. Сегодня Мария занимает позицию project-менеджера в Skyeng, самой крупной EdTech компании в России. Совместно со своей основной работой Мария является автором успешных подкастов «Это разве секс?» и «Превосходная степень». Началось все на последнем курсе бакалавриата во время создания подкаста «Это разве секс?”, который стал одним из лучших в Apple Podcasts в 2019 и 2020 годах, а также самым прослушиваемым по данным Яндекс.Музыки в 2019 году. Мы поговорили с Марией о создании, продвижении и раскрутке подкастов.

Иллюстрация к новости: «Если я за что-то берусь, то всегда стараюсь сделать работу действительно хорошо»

«Если я за что-то берусь, то всегда стараюсь сделать работу действительно хорошо»

Нане Мкртумян – студентка третьего курса ОП «Медиакоммуникации», которая никогда не останавливается на достигнутом. Она организовывает проекты, разрабатывает свой стартап и параллельно выполняет обязанности старосты и актива группы. Мы поговорили с Нане о навыках лидера, открытии стартапа и научной деятельности. 

Иллюстрация к новости: Можно ли стать продюсером или им нужно родиться?

Можно ли стать продюсером или им нужно родиться?

Наш гость Гоша Рудаков, выпускник НИУ ВШЭ, успел поработать в крупных компаниях: издательском доме Condé Nast Russia, Рокетбанке, коммуникационном агентстве Ketchum — и везде от него требовались одновременно творческие, управленческие и предпринимательские навыки. Сегодня он работает мультимедийным продюсером в медиахолдинге РБК. Мы поговорили о том, где получает опыт и ищет вдохновение продюсер.