• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Бакалаврская программа «Медиакоммуникации»
20
Октябрь

В Российской Федерации направление подготовки «Медиакоммуникации» является абсолютно новым. Его создание стало откликом на сформировавшуюся в последние годы потребность рынка. Предлагаемая программа — первая попытка совместить в равных пропорциях творческое, техническое и управленческое направления подготовки, ни одно из которых не является доминирующим. Это даст возможность студентам приобрести навыки успешной работы в современной медиаиндустрии на стыке разных видов деятельности.

4 года
Очная форма обучения
40/150/15
40 бюджетных мест
150 платных мест
15 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке

Новости

Последняя возможность подать заявление в магистратуры Департамента медиа

Опять дедлайн! Заканчивается приём заявлений в магистратуру. Тем, кто еще не определился  с продолжением обучения, департамент медиа предоставляет возможность продолжить обучение и углубить свои профессиональные навыки в профильных программах магистратуры: «Журналистика данных», «Менеджмент в СМИ», «Трансмедийное производство в цифровых индустриях», «International News Production», «Кинопроизводство в мультиплатформенной среде».

Иллюстрация к новости: Наталья Лосева: VR разрушает все академические представления о сторителлинге

Наталья Лосева: VR разрушает все академические представления о сторителлинге

Технически технологии AR/VR достаточно проработаны, и мировые производители готовы их предлагать массовому потребителю. Однако в новых медиа проекты с дополненной или виртуальной реальностью пока не очень распространены, успешных проектов достаточно мало. Член академического совета программы «Медиакоммуникации» НИУ ВШЭ Наталья Лосева рассказывает об особенностях и о будущем таких проектов в медиа, о "сториливинге" и о компетенциях, которыми должен обладать медиаспециалист сегодня.

Иллюстрация к новости: Евгения Ним: «Вероятно, мы движемся в сторону тотальной медиатизации и виртуализации социальной жизни»

Евгения Ним: «Вероятно, мы движемся в сторону тотальной медиатизации и виртуализации социальной жизни»

Существует распространенное мнение, что в медиакоммуникациях теория занимает второй, если не третий план, и все знания приходят будущим специалистам через практику. Евгения Ним, доцент факультета коммуникаций, медиа и дизайна, член Академического совета программы «Медиакоммуникации», несколько раз признававшаяся лучшим преподавателем научно-исследовательских семинаров, рассказывает о балансе между теорией и практикой, о том, что такое передовые медиаисследования, а также рекомендует лучшие книги для будущих экспертов в медиасреде.

Иллюстрация к новости: Руководитель программы «Медиакоммуникации» рассказал об особенностях поступления в 2019 году

Руководитель программы «Медиакоммуникации» рассказал об особенностях поступления в 2019 году

Процедура поступления на образовательную программу «Медиакоммуникации» в 2019 году будет отличаться от предыдущих лет. В качестве письменной части дополнительного вступительного испытания абитуриентам предстоит пройти тест. Академический руководитель Медиакома Александр Куприянов рассказал, почему отказались от эссе, чего ожидать в тестировании, а также как и за какое время можно подготовиться к поступлению.

Иллюстрация к новости: Опубликован демо-тест вступительного испытания на Медиакоммуникации

Опубликован демо-тест вступительного испытания на Медиакоммуникации

Иллюстрация к новости: Завершилась Олимпиада школьников по обществознанию и экономике

Завершилась Олимпиада школьников по обществознанию и экономике

Всероссийская Олимпиада школьников, победители которой получат право поступить без испытаний на бюджетные места в любой из вузов России, завершилась по всем профильным предметам.

Иллюстрация к новости: Анастасия Дрокина: «Cейчас самое время начать учиться писать»

Анастасия Дрокина: «Cейчас самое время начать учиться писать»

Анастасия Дрокина – руководитель маркетинга продаж в Яндекс.Дзене, член Академического cовета программы “Медиакоммуникации” рассказывает о главных навыках будущего и искусственном интеллекте, а также делится опытом со студентами, которые хотят устроиться на работу в главный российский поисковик.

Иллюстрация к новости: Вышка во второй раз проведет фестиваль Telling Stories

Вышка во второй раз проведет фестиваль Telling Stories

17 и 18 мая в «Цифровом деловом пространстве» пройдет второй ежегодный фестиваль факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ — Telling Stories. Его участниками станут известные режиссеры, продюсеры, фотографы, кураторы международных проектов и авангардные дизайнеры.

Студенты Медиакома вместе с Натальей Киселёвой проанализировали нашумевшую рекламу Reebok

Основатель креативного агентства Ink Moscow, специалист по коммуникациям, общественный деятель, организатор культурных и социальных проектов Наталья Киселёва провела мастер-класс для второкурсников образовательной программы «Медиакоммуникации». Лекция прошла в рамках курса «Онлайн-шейминг» (преподаватель Татьяна Магера).

Иллюстрация к новости: Старшеклассники на Днях открытых дверей Вышки: «Хочу, чтобы именно так прошли мои студенческие годы»

Старшеклассники на Днях открытых дверей Вышки: «Хочу, чтобы именно так прошли мои студенческие годы»

На Днях открытых дверей Вышки студенты-волонтеры рассказали будущим абитуриентам, как поступить и учиться на программе «Медиакоммуникации»