• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Бакалаврская программа «Медиакоммуникации»

В Российской Федерации направление подготовки «Медиакоммуникации» является абсолютно новым. Его создание стало откликом на сформировавшуюся в последние годы потребность рынка. Предлагаемая программа — первая попытка совместить в равных пропорциях творческое, техническое и управленческое направления подготовки, ни одно из которых не является доминирующим. Это даст возможность студентам приобрести навыки успешной работы в современной медиаиндустрии на стыке разных видов деятельности.

4 года
Очная форма обучения
40/150/15
40 бюджетных мест
150 платных мест
15 платных мест для иностранцев
RUSENG
Обучение ведётся на русском и английском языках

Новости

Иллюстрация к новости: Что нужно знать о подготовке и поступлении на Департамент медиа в 2020 году

Что нужно знать о подготовке и поступлении на Департамент медиа в 2020 году

В школьной программе нет журналистики и медиакоммуникаций, поэтому готовиться к вступительным может быть сложнее, чем к ЕГЭ. А в этом году у абитуриентов появилось еще больше вопросов в связи с пандемией коронавируса. Расскажем вам о том, как пройдёт поступление на Департамент медиа этим летом.

Иллюстрация к новости: Что читать для подготовки к вступительным испытаниям на Медиаком?

Что читать для подготовки к вступительным испытаниям на Медиаком?

Академический руководитель программы «Медиакоммуникации» Александр Куприянов поделился списком Telegram-каналов, блогов и профильных сайтов.

Иллюстрация к новости: Open Talk с фотографом Ричардом Эллисом

Open Talk с фотографом Ричардом Эллисом

Студенты Факультета коммуникаций, медиа и дизайна встретились онлайн с американским фотографом Ричардом Эллисом, трижды номинированным на Пулитцеровскую премию.

Иллюстрация к новости: Первокурсники Медиакома запустили сайт о специализациях

Первокурсники Медиакома запустили сайт о специализациях

Группа учащихся первого курса программы «Медиакоммуникации» подготовила сайт, посвященный выбору специализаций. У студентов есть возможность выбрать один из четырех треков: Media Studies, Сторителлинг, Технологии медиа и Управление медиа и продюсирование.

Иллюстрация к новости: Онлайн-выставка «Маяки Европы» Константина Лейфера – фотографа, доцента Департамента медиа

Онлайн-выставка «Маяки Европы» Константина Лейфера – фотографа, доцента Департамента медиа

Специальная выставка состоялась в рамках фестиваля IMAGINE Euro Tolerance.

Иллюстрация к новости: «Выбор проекта был обусловлен исключительно моим интересом. Я в него пришел не из-за кредитов»: студенты рассказали о проектной работе

«Выбор проекта был обусловлен исключительно моим интересом. Я в него пришел не из-за кредитов»: студенты рассказали о проектной работе

Проектная деятельность – это один из основных элементов обучения в бакалавриате Вышки. Участие в проектах позволяет студентам применить полученные во время учебы знания в реальном деле и сформировать soft skills. Мы попросили студентов Департамента медиа рассказать о выбранных проектах и впечатлениях о работе.

Иллюстрация к новости: Песня, созданная на проектном семинаре Медиакома, заняла первое место в конкурсе музыкального лейбла UMG

Песня, созданная на проектном семинаре Медиакома, заняла первое место в конкурсе музыкального лейбла UMG

Темой конкурса стал коронавирус и самоизоляция. Композитор и преподаватель Евгения Евпак вместе со студентами создала трек «Time for Shifting Online», который обогнал в чарте Сергея Трофимова и Григория Лепса.

Иллюстрация к новости: Что прочитать, чтобы начать разбираться в журналистике и медиакоммуникациях

Что прочитать, чтобы начать разбираться в журналистике и медиакоммуникациях

Если вдруг вы еще раздумываете, с какой профессией хотите связать свою судьбу, возможно, вам стоит прочитать эти книги.

Иллюстрация к новости: Результаты квиза «Журналистика или Медиакоммуникации»

Результаты квиза «Журналистика или Медиакоммуникации»

Более 300 абитуриентов прошли наш тест, чтобы определиться, на какую программу поступать. Делимся результатами – кого они хотят пригласить на бизнес-завтрак и на какой проект готовы потратить три миллиона инвестиций.

Иллюстрация к новости: Студенты Факультета коммуникаций, медиа и дизайна рассказали о волонтёрской деятельности

Студенты Факультета коммуникаций, медиа и дизайна рассказали о волонтёрской деятельности

Волонтёрство – неотъемлемая часть студенческой жизни Вышки. Любой желающий может помочь с организацией городских фестивалей и представлений, стать добровольцем на университетских мероприятиях, а также поучаствовать в благотворительных акциях. Мы попросили студентов поделиться своим опытом и рассказать, почему они занимаются волонтёрской деятельностью.