Будущая профессия
Медиа сегодня — это не только печатная пресса, фотография, кино, радио и телевидение.
Это и приложения для мобильный устройств, компьютерные игры, технологии виртуальной и дополненной реальности и многое другое.
Современной медиасреде нужны новые специалисты, профессионалы, способные создавать, управлять и продвигать эту новую реальность, готовые к стремительным переменам.
Специалистов в области медиакоммуникаций объединяет глубокое понимание природы активно развивающейся конвергентной среды, новых технологий, современных коммуникационных пространств. Современные специалисты в области медиакоммуникаций — это медиапродюсеры и архитекторы медиапространства. Мы хотим подготовить не только "творцов", способных генерировать идеи и двигать вперед отрасль, но и будущих архитекторов медиапространства , «универсальных» специалистов медиасистем, владеющих не только творческими методами, но и управленческими и технологическими навыками.
Выпускники, окончившие обучение на образовательной программе "Медиакоммуникации":
- знают, как создать эффективный медиабизнес;
- умеют сформировать коллектив для работы над медиапроектом;
- знают, как привлечь к созданию информационного и развлекательного контента аудиторию;
- умеют налаживать продуктивное взаимодействие с различными сегментами общества, организациями, учреждениями;
- профессионально разбираются в производственном процессе сбора, обработки, пакетирования информации с использованием современных программных и аппаратных средств;
- готовы участвовать в процессе технологического проектирования интерактивных программных продуктов и интернет-сайтов, интернет-библиотек и баз данных готового аудиовизуального, книжного и иного контента с использованием компьютерной графики, баз данных и иных технических средств;
- имеют устойчивые литературно-творческие навыки и умеют их применять на практике.