• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Паспорт программы

Направление

42.03.05 «Медиакоммуникации»

Программу ведет
Языки
RUS

Обучение ведётся на русском языке

Вступительные испытания в 2018 году
  1. Иностранный язык (минимальный балл: 60)
  2. Творческое испытание (минимальный балл: 50)
  3. Литература (минимальный балл: 60)
  4. Русский язык (минимальный балл: 60)
Продолжительность и форма обучения
4 года
Очная
Количество мест в 2018 году

30 бюджетных мест
100 платных мест
20 платных мест для иностранцев

Стоимость обучения на платных местах в 2018 году

330 000 руб. в год

в бакалавриат ВШЭ
Загрузка проигрывателя...
Академический руководитель образовательной программы Иосиф Дзялошинский

Новости

«Дни, которые потрясли мир»

Группа студентов Вышки под руководством доцента департамента медиа факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ Анны Валентиновны Уваровой создала документальный фильм «Дни, которые потрясли мир». Он посвящен столетию Октябрьской революции 1917 года.

В медиадворе открыли инсталляцию, посвященную жертвам террора

13 декабря в медиадворе на Хитровке состоялось официальное открытие инсталляции Кирилла Асса и Нади Корбут . Памятник посвящен Покровскому концлагерю, где после революции перевоспитывали представителей «экплуататорских классов» .

Диалоги про блоги

8 декабря в студии Медиацентра Высшей школы экономики состоялась очередная запись ток-шоу «В точку». Вместе с приглашенными гостями студенты образовательных программ «Журналистика» и «Медиакоммуникации» обсуждали блоги и блогеров. Как эволюционировал блогинг за последние десять лет, какие тренды привнес в нашу жизнь, и что ждет его в обозримом будущем?

“Социальные проекты в медиа сейчас на взлёте”: в Вышке прошел мастер-класс Никиты Тихонова-Рау

Марина Шилина: “Ценности и идеи пока еще создаются людьми”.

На прошлой неделе второкурсники образовательной программы «Медиакоммуникации» успешно завершили курс «Визуализация в медиакоммуникациях» – первый в своем роде в России. В рамках дисциплины студенты учились воплощать свои идеи в полноценные мультимедийные истории. О процессе учебы и впечатлениях мы поговорили с преподавателем дисциплины Мариной Шилиной, а также со студентами образовательной программы.

Чтобы делать игры, нужно играть в игры и любить игры

Мировой рынок игр по состоянию на 2015 год оценивается в 75-100 млрд. долларов, а к 2018 году, по прогнозам, он вырастет ещё вдвое. Руководитель проекта “Интерактивный мульт” Алексей Ильин рассказал магистрам и бакалаврам о том, как создаются игры, какие люди нужны этой отрасли, и кто такой игровой продюсер.

Выпускники магистратуры Вышки преподают бакалаврам основы драматургии

У второкурсников образовательной программы «Медиакоммуникации» в учебном плане есть новый курс - «Основы драматургии». Семинары ведут четверо выпускников магистерской программы «Медиапроизводство в креативных индустриях» разных лет. Сейчас все они – сценаристы-практики.

Студентка «Журналистики» организовала в Вышке Грузинский клуб

В Вышке есть много разных проектов и студенческих объединений. Можно не только участвовать в них, но и самому создавать новые. Так, например, сделала студентка 3 курса «Журналистики» Кети Бидзионашвили, когда поняла, что в Вышке нет Грузинского клуба.

Arzamas на Хитровке. Филипп Дзядко поговорил со студентами Вышки

26 мая в студии ток-шоу «В точку» побывал создатель просветительского проекта «Арзамас», экс-главред журнала «Большой город» Филипп Дзядко. Ровно полтора часа он отвечал на вопросы студентов о своих проектах, жизненных ценностях и семье.

Создатель «Look At Media» Алексей Амётов пообщался со студентами НИУ ВШЭ

20 мая очередным гостем ток-шоу «В точку» стал Алексей Амётов. Один из основателей издательского дома «Look At Media» (интернет-издания «Look At Me» «The Village», «FURFUR», «Wonderzine», англоязычный «Hopes&Fears») рассказал о том, как возглавить службу новостей в 10 классе, организовать интернет-издание с нуля и не потеряться в современном медиамире.