• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Бакалаврская программа «Медиакоммуникации»

Академический cовет «Медиакоммуникаций» обновляет стандарт и учебные планы программы

Работа над обновлением образовательного стандарта «Медиакоммуникаций», а также разработка учебных планов в соответствии с ним, станет первой задачей недавно созданного Академического совета программы.

Члены Академического совета образовательной программы "Медиакоммуникации".

Члены Академического совета образовательной программы "Медиакоммуникации".
© Антон Гердо

«Стандарт программы, созданный четыре года назад, нуждается в обновлении, так как это была абсолютно новая специальность, а отрасль коммуникаций очень живая, подвижная и инновационная. А с другой стороны, сейчас идет общеуниверситетская кампания по обновлению стандартов. Поэтому с первой задачей для Совета все очевидно», - заявил руководитель ОП, председатель Академического совета программы Александр Куприянов.

По его словам, согласно утвержденному на первом заседании совета плану Академический совет должен внести свои предложения, которые лягут в основу новой концепции образовательной программы «Медиакоммуникации», а также обновить матрицу компетенций – неотъемлемую часть концепции, в которой соотносятся образовательные дисциплины и навыки, которые получают студенты, обучающиеся по программе.

Руководитель Департамента медиа Факультета коммуникаций, медиа и дизайна Илья Кирия, выступая на собрании особо отметил, что Совету не получится стать «декоративным», и следует настраиваться на серьезную работу.

Заместитель главного редактора «МИА Россия сегодня» Наталья Лосева поддержала такой подход.

«Совет намерен занимать проактивную позицию, требовать от руководства программы учитывать запросы рынка и современное состояние отрасли, а также Совет намерен следить за качеством обучения по новым стандартам», - заявила она.

По ее словам, современные медиа нуждаются в людях, которые готовы работать в таких организациях. Но пока, к сожалению, рынок и российские вузы не могут предложить большой выбор востребованных специалистов.