• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Магистерская программа «Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации»

Маркетинг Митапы

Друзья, с радостью представляем цикл мероприятий программы «Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации» под названием Marketing Meetups.

В нашем случае Митапы - это неформальные очные встречи, каждая из которых посвящена актуальному аспекту маркетинга.

В рамках наших Маркетинг Митапов Вы можете лично пообщаться с бизнес-партнерами, преподавателями, выпускниками и студентами программы, послушать их краткие интерактивные выступления, задать интересующие вопросы и даже получить призы!

Вот что говорит о Митапах их идеолог и бессменный ведущий Татьяна Ветрова, академический руководитель программы «Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации»:

 «Мы со студенческим активом и Академическим советом долго искали подходящий формат познавательных мероприятий и после нескольких проб и ошибок возникла идея Маркетинг Митапов. Это тематические интерактивные встречи со стейкхолдерами программы, где на равных как крутые эксперты, так и студенты делятся своим опытом и мнениями по заявленной теме, а зрители задают вопросы и поддерживают дискуссию».

Ниже краткая информация и видео с прошедших мероприятий.

Первый Маркетинг Митап «Успешная карьера в маркетинге»

15 апреля 2021 года прошел первый Митап, посвящённый секретам построения успешной карьеры в сфере маркетинга и маркетинговых коммуникаций.

Встреча началась с приветственного слова Татьяны Ветровой, академического руководителя программы. Татьяна рассказала о новом формате мероприятий – Маркетинг Митапах, их регулярности, тематике и призвала всех к активному участию. Далее модератор высказалась относительно важности темы, связанной с карьерным развитием в условиях пандемии.

Далее менеджер Центра карьеры Высшей Школы Бизнеса, Анастасия Кулагина, рассказала о тех возможностях, которые предоставляет центр маркетологам для развития карьеры, рассказав об исследованиях, Днях карьеры, менторской программы для студентов, карьерных консультациях и т.д.

Вторым спикером Митапа была Оксана Набок, эксперт в сфере развития талантов, приглашённый преподаватель программы, управляющий партнёр агентства Train Your Brain, руководитель комиссии по изменениям Ассоциации практиков цифровизации. Оксана поделилась своим мнением о том, какие компетенции в текущий момент нужны рынку в сфере маркетинга и МК.

Далее выступили 2 выпускника программы с противоположными карьерными траекториями. Сначала Яна Осман, выпускница 2012 года, приглашённый преподаватель, партнёр и креативный директор коммуникационного агентства PR Inc., бизнес-колумнист и аудиовизуальный художник, выступила на тему: «Мультипотенциальность как карьерная стратегия будущего. Как опыт в PR помогает мне параллельно строить 4 разные карьеры?». Далее Игорь Острицкий, выпускник 2011 года, руководитель бизнес-направлений «Футбол, Баскетбол, Хоккей» Adidas СНГ, член Академического совета программы рассказал про свой путь в маркетинге: от стажёра до руководителя бизнес-юнита иностранной компании. Два полярных подхода к построению карьеры привлекли внимание всех участников и создали горячую дискуссию.

В заключение встречи Никита Тесленко, студент 2 курса, руководитель студенческого проекта «Клуб бизнес переговоров» выступил с темой:
«Зачем студентам развивать навык эффективных переговоров? Опыт студентов-маркетологов Вышки».

Завершился Митап нетворкинг-сессией и вручением призов самым активным участникам.

Текст подготовила: Александра Алексеенко,

студентка 2 курса магистерской программы “Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации”

Второй Митап «Цифровая трансформация маркетинга»


26 мая 2021 г. в новом коворкинге нашего уютного кампуса на Шаболовке состоялся второй Marketing Meetup.

Приглашенные спикеры из топовых компаний рынка поделились с участниками своим личным опытом в области особенностей цифровизации инструментов и стратегий маркетингового продвижения брендов.

После приветственного слова Татьяны Ветровой, Академического руководителя программы "Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации" выступил Евгений Сидоров, директор по маркетингу и маркетинговым коммуникациям ФК "Открытие", зам. председателя Академического совета программы с темой: "Цифровой маркетинг - РЭволюция". Евгений рассказал про эволюцию маркетинга,  актуальные подходы к определению цифрового маркетинга, а также поделился со слушателями информацией о текущих инструментах диджитал маркетинга и их роли в воронке пользовательского пути (Customer Journey).

Выступление второго спикера, Андрея Громковского, ген. директора UFC Russia, эксперта в области медиа, технологий и спорта, члена Академического совета программы было посвящено эмоциям, как главной валюте цифрового будущего, и освещало тенденцию перехода от пассивного потребления к активному участию пользователей – экономике впечатлений. Эксперт рассказал о маркетинге в индустрии развлечений, а также поделился важными инсайтами о формировании «идеального» опыта потребления.

Наталья Бычкова, студентка 1 курса магистратуры ОП «Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации» поделилась своим опытом работы маркетологом в Unilever, рассказала об особенностях диджитал продвижения бренда Магнат. А узнать интересную информацию о внутренней кухне всем известного бренда мороженого можно подробнее на нашем Youtube канале :)

Текст подготовила: Заузолкова Полина,

студентка 2 курса магистерской программы “Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации”

Третий Митап «Применение AI и ML в маркетинге»


5 июля 2021 года  состоялся завершающий в учебном году Маркетинг Митап, посвящённый супер актуальной теме - применению искусственного интеллекта в маркетинге. Из-за ковидных ограничений, встреча прошла в онлайн формате.

После традиционного приветственного слова ведущая, Татьяна Ветрова рассказала об одноименном курсе на программе «Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации»  и представила спикеров мероприятия.

Первый спикер, Илакаи Ромеро Рейес, к.ф.-м.н., эксперт по AI и ML, приглашенный преподаватель, соавтор курса «Data Science и применение ИИ в маркетинге», директор по развитию Persona Grata Group, рассказала о прикладных задачах, которые сегодня решаются в маркетинге с использованием Machine Learning и языка Python. Илакаи как популиризатор от науки изложила сложную информацию так просто и увлекательнно, что даже специалисты и студенты без технического бэкграунда, легко усвоили материал. Если и вы хотите узнать, как система, исходя из особенностей человека, формирует предложения по упаковке товара, как обогатить маркетинг с помощью инструментов Data Science, как работают рекомендательные сервисы и т.д, смотрите видеозаписи на нашем Youtube канале.

Выступление Сергея Казакова, д.э.н., доцента департамента маркетинга Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ, соавтора курса «Data Science и применение ИИ в маркетинге», было посвящено другому, более узкому аспекту Data Science – компьютерному зрению и его использованию в решении маркетинговых задач. Сергей рассказал о том, как определяется компьютерное зрение, а также о поле и прикладных целях его применения. Из выступления вы также можете узнать какая крупнейшая медиа корпорация разработала алгоритм предугадывания реакции аудитории на сюжетные повороты.

Далее Вероника Писаренко, выпускница 2021 года магистерской программы «Маркетинг» ВШБ НИУ ВШЭ, старший CRM-аналитик ведущей технологической компании в своем выступлении на тему «Как за 9 месяцев научить ML "общаться" с клиентами?» рассказала про работу алгоритмов, поделилась советами от экспертов по персонализации и уникальными инсайтами о быстром и безболезненном внедрении ML решений в бизнес.

 Завершила Митап Ксения Тихонова, старший программатик-менеджер в коммуникационной группе АДВ, выпускница 2018 года. Ксения поделилась опытом использования программатик как технологии AI и ML в сфере маркетинговых коммуникаций на примере нескольких крупных международных и российских брендов на рынке. Из выступления вы узнаете о технической составляющей программатика, а также о преимуществах и возможностях его использования. 

Текст подготовила: Заузолкова Полина,

студентка 2 курса магистерской программы “Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации”

Четвертый Митап «Креативность в маркетинге»


30 ноября 2021 года в онлайн формате прошёл первый в новом учебном году митап, посвященный основным приемам и специфике креативности в маркетинговых коммуникациях.

На мероприятии выступили:

Стелла Святская, сооснователь digital агентства SLAYERS, поделилась, как адаптировать креатив под разные поколения, какие тренды есть в поколениях X, Y, Z и как развивать нестандартное мышление.

Владимир Рулевский, серийный предприниматель, основатель и СЕО агентства Americhip в своем выступлении «Как работает креативное агентство и создает крутые проекты для топ брендов» рассказал, как агентству выстраивать работу с клиентами и как доносить креатив для потребителей.

Дмитрий Сендеров, руководитель рекламного агентства STRONG, автор более 300 рекламных стратегий и 3 учебников по рекламе и маркетингу, член Академического совета образовательной программы. Дмитрий на множестве примеров разобрал, как привлекать внимание клиентов, рассказал, почему скидки – это порочная практика для ритейла и дал критерии эффективности креатива.

В завершении студентка программы Дарья Савченко рассказала, как можно молодому специалисту показать свою креативность при поиске работы, как убеждать коллег и влиять на результаты компании с помощью креативности. Также Дарья порекомендовала приложения для развития креативности, а какие – вы можете посмотреть в записи митапа на нашем YouTube канале :)

Выступления митапа вызвали живой интерес и сопровождались активным обсуждением.

 

Текст подготовила: Власова Екатерина,

студентка 2 курса магистерской программы “Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации”

Пятый Митап «Личный бренд маркетолога для успешной карьеры»


15 февраля 2022 года прошел очередной Marketing Meetup, организованный магистерской программой “Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации и посвященный очень актуальной тематике – развитию личного бренда маркетолога.

В этот раз на мероприятии выступили:

Елизавета Стронская, главный эксперт по цифровому маркетингу СИБУРа, которая рассказала про свой путь от проджект менеджера до руководителя программы маркетинга в Европе в DDI, про кардинальную смену работы, поделилась со студентами своим опытом, который позволил ей построить звездную карьеру.

Дарья Канищева, НR-менеджер Accenture, которая рассказала, какие навыки необходимы для успешного развития в консалтинге и как их развить.

Анна Бутузова, выпускница программы “Маркетинг”, бренд-менеджер компании LEGO, которая поделилась со слушателями, как совмещала работу, учебу и жизнь, как ей удаётся реализовывать себя и получать удовольствие от того, что делает.

Далее был круглый стол с Татьяной Ветровой, академическим руководителем магистратуры “Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации” и автором курса «Развитие личного бренда молодого специалиста», а также студентов, прошедших данный курс.  Студентки рассказали, как курс помог найти себя, определить свои ценности, стать смелее, ставить цели, грамотно управлять впечатлениями о себе и трудоустроиться.

 

Текст подготовила: Власова Екатерина,

студентка 2 курса магистерской программы “Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации”

Шестой Митап: «Антикризисный маркетинг 2022: Перспективы развития российских брендов в РФ и за рубежом»


25 апреля 2022 года по многочисленным просьбам запросам мы провели встречу, посвященную антикризисному маркетингу. 

Ведущей Митапа как всегда выступила Татьяна Ветрова, академический руководитель магистерской программы «Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации»

В этот раз на маркетинг митапе обсудили стратегии развития брендов в России и за рубежом в текущих условиях.

Садченков Михаил рассказал про создание и информационное продвижение платформы “Сделано в России”, а также о том,  как стать первыми в своей тематике при небольших бюджетах.

Татьяна Зиглина, старший клиентский менеджер IPSOS, в своем выступлении «Новая реальность: как изменилось покупательское поведение в условиях кризиса» рассказала о том, как российский покупатель действует в постпандемийной реальности, про потребности и о социокультурном профиле россиян и как действовать брендам в текущих условиях, чтобы оставаться актуальными.

Ирина Белозерцева, председатель академического совета магистерской программы “Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации”, поделилась с аудиторией мнением о том, как молодым специалистам удержаться «на плаву» в кардинально изменившейся реальности, как экологично адаптироваться к трансформации экономики, на что сделать акцент при построении карьеры, а также о том, как преодолевать персональные вызовы и кризисы.

Далее Юлия Биккева, выпускница программы 2018 года, создатель многофункционального печенья BIKKI и автор подкаста “Корпорация ЗОЖ”, рассказала про создание и развитие личного продукта, про свои фишки и ключевые ошибки и выход в ритейл. 

Завершила митап Ксения Корнилова, студентка магистерской программы, контент маркетинг менеджер стартапа Youtravel.me своим выступлением «Как сейчас продвигаться за рубежом, если ты стартап из России?».  Ксения рассказала, как использовать методологию Growth Hacking, развивать маркетинг в стартапе и работать на американском рынке в условиях неопределенности.

Завершился заключительный в учебном году митап живым общением, нетворкингом и традиционным вручением призов активным участникам.

Не забудьте посмотреть полную версию митапа на нашем YouTube канале!

 

Текст подготовила: Власова Екатерина,

студентка 2 курса магистерской программы “Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации”