• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Магистерская программа «Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации»

Зимняя Школа: Digital-версия 2021

Захватывающая работа с абитуриентами активно продолжается в онлайн-формате, и Зимняя Школа 2021, проходившая с 2 по 4 февраля – яркое подтверждение. В этом году перемены коснулись не только самого формата встречи – заявлен он был как «Онлайн из любой точки мира», но и заявок на участие. Желающим предлагалось выполнить творческое тестовое задание, а также прикрепить к заявке мотивационное видео и резюме с профессиональными успехами. В этом году организаторы получили большое число креативно оформленных заявок, и по итогам отбора были выделены 82 участника.

В три дня Зимней Школы организаторы уместили насыщенную программу, позволяющую участникам получить ответы на главные вопросы о поступлении, погрузиться в сферу маркетинга благодаря лекциям преподавателей программы и попробовать свои силы в решении реальной бизнес-задачи.

Первый день Зимней Школы начался информативно. Академический руководитель программы: «Маркетинг: Цифровые технологии и маркетинговые коммуникации» Татьяна Ветрова рассказала абитуриентам об особенностях программы, количестве мест, направлениях подготовки и возможностях для студентов, актуальных изменениях приемной кампании и траекториях поступления. Также в начале презентации Татьяна Владимировна с помощью интерактивной программы провела короткий опрос среди участников: на Зимней школе собрались ребята с интересным профессиональным опытом (от экономистов и маркетологов до историков и юристов) и из разных регионов – тем интереснее было взаимодействие участников с самым многообразным бэкграундом.

Программу первого дня продолжили выступления преподавателей специализации «Стратегический маркетинг». Конечно, не обошлось без обсуждения глобальных перемен в сфере маркетинга. Руководитель специализации, Александр Манин, назвал настоящее время эпохой «новой нормальности» и рассказал о том, как меняется персонализация и как сохранить релевантность в текущих условиях. Следом Анна Письменная охарактеризовала нового потребителя – потребителя 2021, наглядно показав, какие нейромаркетинговые технологии сейчас популярны. Екатерина Бузулукова продолжила тему технологий лекцией об ограничениях в применении искусственного интеллекта, а также о требованиях к маркетологам нового поколения. Завершила лекционную сессию Илакаи Ромеро Рейес с рассказом о переходе от классического SMM к технологиям применения data science в маркетинге на основе цифрового следа.

Второй день Зимней Школы был посвящен лекциям от преподавателей специализации «Маркетинговые коммуникации и брендинг». Со вступительным словом выступила руководитель специализации Юлия Пирогова. Продолжил выступление Сергей Веселов с лекцией об изменениях в медиарекламном ландшафте и влиянии COVID-19 на цифровизацию. Яна Осман рассказала об особенностях креативных стратегий во время кризисных явлений. Юлия Пирогова продолжила тему лекцией о коммуникационных стратегиях брендов и их адаптацией к условиям пандемии. Завершил цикл лекций Александр Лебедев разговором на тему устойчивого развития, которое сейчас по праву можно считать основой для конкурентных стратегий компаний. Финалом второго дня стала сессия «Вопрос-ответ», на которой участники могли спросить все, что их интересует, как у руководителей специализаций, так и у студентов программы, тоже принимавших участие в организации Зимней Школы.

Заключительный день Зимней Школы остался в памяти участников как, пожалуй, самый динамичный и стремительный – в этот день командам предстояло решить реальный кейс от компании Procter & Gamble. В этом году к Зимней Школе по Маркетингу подключились представители бренда Gillette с маркетинговой задачей увеличить продажи продукции бренда среди молодой аудитории. Несмотря на онлайн-формат, ребятам удалось оперативно включиться в командную работу и всего за несколько часов разработать целые стратегии по продвижению продукции. В качестве кураторов команд выступили студенты первого курса магистратуры «Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации». На протяжение нескольких часов проходила защита проектов. Ребята поделились смелыми, иногда даже несколько дерзкими, креативными, качественно проработанными идеями, поэтому выбрать победителей было сложно. Членами жюри выступили представители компании Procter & Gamble и бренда Gillette, а также преподаватели магистерской программы. Победителями стали участники двух команд. Завершением трехдневной школы стала фотосессия участников – конечно, с учетом онлайн-формата, но фото-скрины все равно получились душевными, как и в целом вся Зимняя Школа 2021!

Благодарим наших участников, преподавателей и организаторов, и, по традиции, до скорых встреч!

      

Материал подготовила студентка 1 курса, Виктория Бунина