• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Магистерская программа «Аналитика данных и прикладная статистика / Data Analytics and Social Statistics»

День открытых дверей MASNA

11 августа состоялся очередной день открытых дверей магистерской онлайн-программы «Прикладная статистика с методами сетевого анализа» (Master of Applied Statistics with Network Analysis, MASNA).

День открытых дверей MASNA

11 августа онлайн-магистратура «Прикладная статистика с методами сетевого анализа» провела для абитуриентов и заинтересованных слушателей вебинар, где Станислав Моисеев, аналитик ANR-Lab, а также партнер и куратор направления «Исследования и консалтинг» в компании Aventica, рассказал об особенностях решения исследовательских и консалтинговых задач в индустрии и академической среде, о важности соответствующих экспертных знаний для развития сервисов, продуктов и брендов.

Иван Климов, академический руководитель программы MASNA, рассказал о том, зачем нужен статистический консалтинг в академической среде и как он помогает в выстраивании коллабораций с индустриальными партнерами.

Ирина Павлова, заместитель заведующего ANR-Lab рассказала, как устроен курс по статистическому консалтингу на магистерской программе MASNA и как студенты выстраивают свою учебно-проектную работу по статконсалтингу.  

На семинаре также присутствовали дискутанты из индустрии – Руслан Юсуфов и Александр Пахомов.

Руслан Юсуфов, основатель и партнер компании Mindsmith, эксперт в области цифровой трансформации, технологических трендов и информационной безопасности, отметил, что современный аналитик и консультант должен быть осведомлен о существующих технологиях, в том числе искусственном интеллекте, и уметь применять их в своей работе.

Александр Пахомов, младший научный сотрудник ANR-Lab, руководитель исследований клиентского опыта в компании Infowatch, а также аспирант АШ по социологии, рассказал, что методы статистики и аналитики необходимы не только в работе исследовательских агентств и консультантов, но также и в in-house компаниях.