• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Courses for external students

Master's programme “Applied Statistics with Network Analysis” and the International Laboratory for Applied Network Research open courses taught by the world-renowned experts and professors of the program to external students.

Upon successful completion of the course, students are given an official HSE certificate for 4 ECTS credits. As with the entire program, the focus of the courses is on the applied aspects of data analysis. Please see course descriptions to see whether you qualify. Some courses start from scratch, allowing to learn specific methods even to those who are not familiar with the data analysis. Others require prior knowledge of specific techniques. All courses are held online via Zoom or a similar platform.

At the moment, each of the courses of the program is available to external students. Please note that some courses require basic statistical and mathematical training to better understand them. The program offers basic and more advanced courses. 

You can find the full list of courses here.


    The number of places is limited. Courses are tuition-based, but the rates per course are the official per-credit rates of the programme, for a total of 23,300 rubles. For HSE employees, discounts apply according to the official discount policy.

    We will be glad to see you! You can sign up for courses here. For any quesrions, please contact MASNA programme manager Olga Roslyakova

• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Курсы для внешних слушателей

Магистерская программа «Прикладная статистика с методами сетевого анализа» и Международная лаборатория прикладного сетевого анализа открывают курсы, читаемые ведущими зарубежными специалистами-профессорами программы, для внешних слушателей.

По факту успешного прохождения курса слушателям выдается официальный сертификат ВШЭ на 4 кредита ECTS. Как и для всей программы, фокус курсов – на прикладных аспектах анализа данных. Все курсы начинаются «с нуля», позволяя освоить отдельные методы даже непосвященным в анализ данных слушателям.  Другие требуют предварительного знания конкретных методов. Все курсы проводятся онлайн через Zoom или аналогичную платформу.

На данный момент каждый из курсов программы доступен для внешних слушателей. Обращаем ваше внимание, что для лучшего понимания некоторых курсов необходимо наличие базовой статистической и математической подготовки. Ниже представлено примерное распределение курсов по сложностям

Базовые:
- Введение в сетевой анализ
- Прикладные линейные модели
Разведочный анализ данных
- Теория вероятностей

Продвинутые: 
- Теория статистического обучения
Анализ ковариационных моделей
Байесовские методы анализа данных
Непараметрическая теория и методы анализа данных 

Количество мест на каждом курсе ограничено. Обучение платное по официальным расценкам программы (23 300 рублей). Оплата взимается за курс полностью. Для сотрудников ВШЭ действуют скидки согласно официальному положению о скидках.

Будем рады вас видеть! Вы можете записаться на курсы здесь. По всем вопросам обращайтесь к менеджеру программы Ольге Росляковой