• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости

Professor from University of Bologna looks forward to come back to Moscow in autumn

В апреле 2012 года на факультет менеджмента уже второй раз приезжал профессор университета Болоньи Марчелло Мариани. После мастер-класса проф. Мариани рассказал о своем визите и дальнейших планах сотрудничества с факультетом менеджмента в качестве приглашенного профессора в магистерской программе «Экономика впечатлений: менеджмент в сфере гостеприимства и туризме»

Экономика впечатлений: важнее не вкус, а послевкусие

В Высшей школе экономики открылась новая магистерская программа «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме». О ней рассказывают соруководители программы заместитель директора кампуса ВШЭ в Санкт-Петербурге Валерий Гордин и доцент кафедры общего и стратегического менеджмента ВШЭ Марина Предводителева.

9 февраля 2012 года на факультете менеджмента состоялся научный семинар

на тему: «Влияние социальных медиа на развитие системы менеджмента индустрии гостеприимства».

С 2012 года открывается прием на новую магистерскую программу

"Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме"

М астер-класс Директора Центра исследований в сфере индустрии гостеприимства Корнельского университета (США) Рохита Верма.

The Center for Hospitality Research (CHR) is the leading source for quality research on and for the hospitality industry. It creates new knowledge – and shares that knowledge to power hospitality forward. At roundtables and other meetings, Hotel School faculty, corporate partners, and other industry leaders collaborate to frame timely issues and understand important topics.