• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Курс повышения квалификации ВШЭ и Skillbox «Как преподавать онлайн» стал доступен всем желающим на платформе Яндекс.Учебник

Курс повышения квалификации ВШЭ и Skillbox «Как преподавать онлайн» стал доступен всем желающим на платформе Яндекс.Учебник

© Высшая школа экономики

Высшая школа экономики выступила заказчиком этого курса, а программу разработали методисты компании Skillbox при участии специалистов Яндекс.Учебника, Фоксфорд.Учителю, ИнтернетУрок, Miro, программы «Учитель для России», образовательного бюро «Розетка». Курс проходит в онлайн-формате и доступен бесплатно.

«Сейчас дети чуть ли не с рождения держат в руках смартфон, уверенно и активно пользуются интернет-ресурсами и социальными сетями, поэтому важно быть с ними на одном уровне. Более того, именно учитель может раскрыть перед учениками полезно-познавательную сторону интернета, на своем примере показать, как работать с источниками, привить критическое мышление», — отмечает Ксения Марсова, эксперт в онлайн-образовании, руководитель PR-отдела платформы «ИнтернетУрок».

Ксения Марсова
Фото из личного архива

Программа курса состоит из пяти модулей:

 первый — про отличия онлайн- и оффлайн-урока;

 два модуля посвящены интересным сервисам для изучения теории и закрепления знаний на практике;

 в четвертой части студенты курса изучают инструменты вовлечения ученика в процесс — тесты, квизы, игры и прочие активности, повышающие лояльность к уроку и поддерживающие интерес;

пятый модуль посвящен навыкам, которые полезно развивать педагогам — аналитике и работе с выгоранием.

В курсе разбирают жизненные вопросы, с которыми сталкиваются педагоги, а эксперты дают практические рекомендации. Например, Юлия Криничная, программный продюсер и ведущая событий в образовательном бюро «Розетка» рекомендует изучать и использовать те инструменты, которые привычны и понятны детям. «Так как ребята много проводят времени в YouTube и TikTok, у них есть «насмотренность», они понимают, как может выглядеть визуально интересный материал, с которым им хочется оставаться. Поэтому чтобы задания привлекали детей, их можно сделать красивыми и интерактивными с помощью множества доступных инструментов», — рассказывает слушателям курса Юлия.

Юлия Криничная
Фото из личного архива

Курс уже прошли около 1500 учителей из 68 регионов России.

«Мир вокруг постоянно меняется: происходит активная диджитализация многих сфер жизни. Чтобы создавать актуальное обучение, педагогу важно постоянно повышать свою квалификацию. Сейчас учителю необходимо не только осваивать педагогику, но и совершенствовать свои коммуникативные навыки, учиться планированию времени урока, развивать ораторское мастерство, эмпатию и эмоциональный интеллект в целом», — подчеркивает Анна Крылова, руководитель направления общего образования Skillbox.

Анна  Крылова
Фото из личного архива

Курс «Как преподавать онлайн» был разработан в рамках конкурса Высшей школы экономики и Департамента образования и науки города Москвы «Урок для учителя». Он прошел впервые среди педагогов, выпускников и студентов вузов, которые самостоятельно изучают современные образовательные технологии и заинтересованы в создании интерактивных онлайн-уроков для учеников. Команда-победитель конкурса получила контракт с НИУ ВШЭ на создание онлайн-курса для школьников.

Вам также может быть интересно:

«Конкурс показал: педагоги готовы не только проводить уроки, но и учиться сами»

Финал командного междисциплинарного конкурса «Урок для учителя», организованного НИУ ВШЭ, прошел на площадке партнера проекта — школы-пансиона «Летово». Гибридные уроки представили 23 команды из разных регионов России. Лучших из лучших выбирали эксперты жюри, а также школьники.

Победители и призеры конкурса «Урок для учителя» смогут стать преподавателями ФДП ВШЭ

Лучшие участники состязания получат приглашения вне конкурса на должности преподавателей факультета довузовской подготовки Высшей школы экономики по профильному для себя направлению. В рамках партнерства преподавателями ФДП смогут стать не только педагоги учебных заведений, но и самозанятые, а также выпускники вузов — при соответствии критериям заключения договора.

Открыта регистрация на командный междисциплинарный конкурс «Урок для учителя»

В состязании могут принять участие студенты и выпускники вузов и колледжей, а также педагоги, в том числе самозанятые, обладающие компетенциями по направлениям конкурса. Зарегистрироваться можно на сайте состязания до 4 марта.  

Skillbox по заказу ВШЭ разработал бесплатный курс «Как преподавать онлайн»

Высшая школа экономики впервые провела конкурс «Урок для учителя» среди педагогов, выпускников и студентов вузов, которые самостоятельно изучают современные образовательные технологии и заинтересованы в создании интерактивных онлайн-уроков для учеников. В рамках конкурса методисты Skillbox по заказу ВШЭ разработали бесплатный курс «Как преподавать онлайн», доступ к которому скоро откроют для всех желающих педагогов.

Абсолютные победители конкурса НИУ ВШЭ «Урок для учителя» получили контракт на создание онлайн-курса для школьников

Команда педагогов из Москвы и Чебоксар – Алина Фролова, Катерина Сорокина и Александр Матвеев – стала абсолютным победителем конкурса НИУ ВШЭ «Урок для учителя». Они рассказывали школьникам о героях нашего времени на примере музыканта Моргенштерна. Победители разработают при поддержке методистов компании «ИнтернетУрок» авторский онлайн-курс, который будет размещен в свободном доступе.

Финал конкурса «Урок для учителя» пройдет на платформе «ММСО.Онлайн»

С 23 по 25 апреля все желающие могут присоединиться к онлайн-трансляции финального этапа командного конкурса для студентов, выпускников и педагогов.

Высшая школа экономики открывает регистрацию на конкурс «Урок для учителя»

Командный междисциплинарный конкурс для студентов и педагогов университет проводит совместно с Департаментом образования и науки Москвы. В нем могут принять участие студенты и выпускники вузов и колледжей, педагоги любых образовательных организаций, а также самозанятые в сфере образования, обладающие компетенциями в области обществознания, филологии или истории.