• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт31ср
Июнь 2024
1сб2вс3пн4вт5ср6чт7пт8сб9вс10пн11вт12ср
15

Четверг, 13 июня

08:30

Бизнес-завтрак магистерской программы «Операционная эффективность и производственные системы»: «Цифровая алчность: какие данные собирать и как извлечь из этого пользу»

Хакатон «Автоматическое выявление навыков из описаний вакансий»

Регистрация команд - до 5 июня 

онлайн
10:00

IV Конференция «Читающая школа»

11:00

Семинар-презентация НИУ ВШЭ и компании «Кросслайф»: «Обзор лучших мировых практик корпоративных программ благополучия сотрудников»

онлайн
18:00

Семинар факультета городского и регионального развития: «Север и Арктика глазами урбанистов: фронтир»

Иллюстрация к новости: Системе общего образования нужны не только деньги, но и предохранитель от выгорания

Системе общего образования нужны не только деньги, но и предохранитель от выгорания

В среднем преподаватели как государственных, так и частных школ трудятся 27 часов в неделю, что составляет 1,5 ставки. При этом 6,3% респондентов со стажем работы менее 5 лет считают, что сделали ошибку, став учителем, а еще 12,2% скорее согласны с ними. Эти и другие тенденции выявили сотрудники Института образования НИУ ВШЭ Анна Вавилова, Юлия Белова и Алексей Милованов — авторы исследования, представленного в очередном выпуске «Современной аналитики образования» (№69). Сборник посвящен правовому регулированию оплаты труда педагога в условиях ключевых нормативных изменений 2020–2022 годов.