• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт31ср
2

Вторник, 30 апреля

18:00

Семинар НУЛ пространственно-эконометрического моделирования социально-экономических процессов в России: «Влияние COVID-19 на эффективность бизнеса в России: пространственный аспект»

Стратегии маркетинга

С 6 по 26 ноября факультет менеджмента ВШЭ снова принимал Уэсли Джонстона, профессора Georgia State University (США), который на этот раз приехал в Москву по гранту программы Fulbright Senior Specialist. Что ему и его коллеге Ольге Третьяк, заведующей кафедрой стратегического маркетинга ВШЭ, удалось сделать за это время?

Новые журнальные публикации, выпуск № 6

Аннотированный обзор новых публикаций преподавателей и исследователей ВШЭ по вопросам менеджмента, социологии, маркетинга и образования.

«Я никогда не боялся учиться у коллег»

Приказом замминистра образования и науки РФ Ю.Сентюрина доценту кафедры стратегического маркетинга, ведущему научному сотруднику Научно-учебной лаборатории сетевых форм организации ГУ-ВШЭ Михаилу Беку было присвоено звание «Почетного работника науки и техники». Знак вручили на заседании Ученого совета ВШЭ. М.Бек рассказывает о своей работе, проблемах перехода к инновационной экономике и умении ученого осваиваться на новых направлениях развития науки.

Интернет, AIDA и период полураспада

13 октября в Высшей школе бизнес-информатики ГУ-ВШЭ состоялась лекция директора по маркетингу сервисов Яндекса, главного редактора журнала «Интернет-маркетинг» Андрея Себранта.

Старый маркетинг, разочарования приносящий

Стереотипы докризисного периода уходят из сегодняшнего маркетинга. Об этом говорила декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса ГУ-ВШЭТатьяна Комисарова на Инвестиционном форуме Бизнес-Лидеров «Инновации для бизнеса».

Сервис — дело рукотворное

Процесс потребления в современном обществе растет и качественно меняется. Краеугольным камнем выбора и предпочтений клиента стал сервис. Об этом на своем мастер-классе на тему «Сервис, ориентированный на клиента: вовлечение персонала», говорила заместитель генерального директора ОАО «Связьинвест» Надежда Филиппова. Мастер класс был организован Высшей школой маркетинга и развития бизнеса ГУ-ВШЭ.

Осваивая новые рынки

22 июня Высшая школа маркетинга и развития бизнеса ГУ-ВШЭ в рамках цикла встреч экспертов «Современные модели и методы, используемые в маркетинге и развитии бизнеса» провела круглый стол «Продажи на новых сегментах рынка».

«Отвечаю на вопросы действительно я, а не робот»

20 мая в подмосковном Нахабино прошла первая конференция «Маркетинг образовательных услуг», организованная компанией Begin Group, в которой приняли участие представители ведущих российских вузов и бизнес-школ, в том числе Высшей школы экономики.

Новое предложение компании на рынке

25 марта Высшая школа маркетинга и развития бизнеса ГУ-ВШЭ провела круглый стол «Новое предложение компании на рынке: воплощение идей». Публикуем видеозапись.

«Тем интереснее всем этим заниматься!»

18 марта 60-летний юбилей отмечает ординарный профессор ГУ-ВШЭ Игорь Липсиц.