• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2020
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт31пт
26
  • Сегодня
  • Завтра

Среда, 28 октября

16:40

Семинар «Суперкомпьютерное моделирование в науке и инженерии, или Вычислительные среды»: доклад Георгия Парадеженко «Методы вычисления магнитных характеристик в динамической теории спиновых флуктуаций»

онлайн
17:00

Серия вебинаров «Post-Covid World. The Future is Now»: доклад Екатерины Бузулуковой «Do We Need Marketers in the Era of Digitalization and Automation?»

онлайн
17:30

Семинар Центра академического письма «How to Ensure an Effective Presentation Delivery»

онлайн
19:00

Семинар ИРГ «Центр пространственной эконометрики в прикладных макроэкономических исследованиях»: доклад Лады Кулецкой «Spatial modelling of voting preferences: the «mystery» of the Tatarstan Republic»

онлайн

Четверг, 29 октября

10:00

XI Международная российская конференция исследователей высшего образования (конференция ИВО) «Высшее образование в условиях пандемии: новые вызовы и современные решения»

Заявки - до 18 октября 

16:00

Заседание дискуссионной площадки по актуальным социально-экономическим вопросам Москвы: «Городская политика в сфере нанесения изображений на стены зданий и сооружений: опыт работы по новым правилам»

онлайн
18:00

Вебинар магистерской программы «Финансовая экономика»: «Как успешно строить международную карьеру в финансах»

онлайн
19:00

Семинар «Актуальные вопросы региональных исследований»: лекция Карины Хдери «Ближний Восток в системе внешнеполитических координат ФРГ»

онлайн
20:00

Презентация программы дополнительного образования Центра развития компетенций в управлении проектами «Системное управление проектами в глобальном мире»

онлайн

«Вирусный редактор» теснит традиционные СМИ даже в сети

Традиционные СМИ нередко превращаются в рекламный рупор корпораций и все меньше ориентируются на читателей. Интернет-медиа, напротив, предлагают пользователям адресный контент, который можно творчески преобразовывать. Доклад сотрудника ВШЭ Елены Габриеловой «Роль новых медиа в создании современного контента».

Дискуссия в СМИ о членстве России в ВТО стала менее эмоциональной

Российские политики и предприниматели по-разному оценивали целесообразность вступления страны в ВТО. Причем как до факта вступления, так и после. 10 декабря прошел семинар Лаборатории экономико-социологических исследований ВШЭ по теме «Россия в ВТО. Дискуссия в российских печатных средствах массовой информации».

Facebook и Вконтакте мешают друг другу

Социальные медиа и новые СМИ играют большую роль в организации протестов. Но наличие двух соцсетей — Facebook и ВКонтакте — дробит аудиторию на две группы, тем самым снижая общую активность и скоординированность акций, заявили эксперты на конференции «Культура, диверсификация и развитие», прошедшей в НИУ ВШЭ.

Могут ли СМИ быть честными?

Можно ли договориться о том, что такое «неправда» в журналистике? Почему журналистика и PR — не одно и то же? На эти и другие вопросы пытались ответить участники круглого стола «Дистрофия «органов правды» и «заказуха» в СМИ», проведенного ВШЭ и Фондом «Либеральная миссия».

На стыке креатива и дедлайнов

О профессии медиа-менеджера рассказывает Илья Кирия, руководитель магистерской программы «Менеджмент в СМИ».

Сельское сознание отторгает современное телевидение

Развитие новых медиа в сельской местности, в частности спутникового телевидения, не влечет за собой автоматическую трансформацию сознания местных жителей. Исследование «Трансформация медиапотребления в российской глубинке при переходе на цифровое вещание».