• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Июнь 2019
1сб2вс3пн4вт5ср6чт7пт8сб9вс10пн11вт12ср13чт14пт15сб16вс17пн18вт19ср20чт21пт22сб23вс24пн25вт26ср27чт28пт29сб30вс
Август 2019
1чт2пт3сб4вс5пн6вт7ср8чт9пт10сб11вс12пн13вт14ср15чт16пт17сб18вс19пн20вт21ср22чт23пт24сб25вс26пн27вт28ср29чт30пт31сб
Декабрь 2019
1вс2пн3вт4ср5чт6пт
15
  • Сегодня
  • Завтра

Пятница, 6 декабря

15:00

Итоговая конференция Международной лаборатории зеркальной симметрии и автоморфных форм «Молодые математики - 2020»

17:00

Лекция Онура Гюнтюркюна «Cognition without a Cortex»

18:00

Заседание семинара «Трансдисциплинарные приложения наук о данных»: «Искусственный интеллект: границы дозволенного»

18:10

Семинар «Логическая семантика»: «Парадокс неожиданной казни»

19:30
Презентация книг ИД ВШЭ на книжном фестивале non/fictio№ в Гостином дворе
Иллюстрация к новости: Утверждены правила и контрольные цифры приема в НИУ ВШЭ в 2020 году

Утверждены правила и контрольные цифры приема в НИУ ВШЭ в 2020 году

В московском кампусе абитуриентам 2020 года выделено в бакалавриате 2365 бюджетных мест и 64 места за счет собственных средств НИУ ВШЭ, а также в магистратуре 2368 бюджетных мест и 89 мест за счет средств НИУ ВШЭ. При этом Вышка открывает ряд новых образовательных программ.

Иллюстрация к новости: «Современный учитель перевыполняет свою задачу. Он психолог и менеджер, куратор и тренер»

«Современный учитель перевыполняет свою задачу. Он психолог и менеджер, куратор и тренер»

Студенты Вышки учатся у исследователей и преподавателей, а ученики Лицея ВШЭ — у замечательных педагогов. 5 октября, в профессиональный праздник всех учителей, преподавателей и работников сферы образования, лицеисты рассказали новостной службе портала, каким они видят современного учителя.

Иллюстрация к новости: «Почему мир не треугольный?»: в Вышке открылся «Университет детей»

«Почему мир не треугольный?»: в Вышке открылся «Университет детей»

Совместный проект Высшей школы экономики и Политехнического музея, стартовавший в сентябре, традиционно продлится до мая. На занятиях новостная служба портала вместе с юными студентами узнала, как пройти по канату и не упасть, какова природа мутаций и как устроен русский язык.

Иллюстрация к новости: Православный номадизм: фрагмент книги Жанны Корминой

Православный номадизм: фрагмент книги Жанны Корминой

В Издательском доме ВШЭ вышла книга профессора департамента социологии НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург Жанны Корминой «Паломники: этнографические очерки православного номадизма». IQ.HSE публикует фрагмент из книги, объясняющий, кто такие православные номады и как изменилась религиозная жизнь россиян в постсоветские годы.

Иллюстрация к новости: Стартовала Всероссийская олимпиада школьников «Высшая проба»

Стартовала Всероссийская олимпиада школьников «Высшая проба»

Началась регистрация на Всероссийскую олимпиаду школьников «Высшая проба», к участию в которой приглашаются ученики 7–11 классов. Менее чем за три дня зарегистрировалось почти 10 тысяч участников.

Иллюстрация к новости: «Я – профессионал»: стартовал третий сезон олимпиады для студентов всей страны

«Я – профессионал»: стартовал третий сезон олимпиады для студентов всей страны

Церемония открытия прошла в павильоне «Умный город» на ВДНХ. Призеры и победители прошлых лет, кураторы проекта и руководители компаний-партнеров пожелали удачи участникам и рассказали о нововведениях олимпиады.

Иллюстрация к новости: ВШЭ заняла второе место среди российских вузов в рейтинге ТНЕ по гуманитарным наукам

ВШЭ заняла второе место среди российских вузов в рейтинге ТНЕ по гуманитарным наукам

Высшая школа экономики улучшила прошлогодний результат и вошла в топ-200 предметного рейтинга Times Higher Education по направлению «Искусство и гуманитарные науки» и заняла второе место среди российских университетов, показав лучший результат среди участников Проекта 5–100.

Иллюстрация к новости: Немецкое прошлое в творчестве «Einstürzende Neubauten»

Немецкое прошлое в творчестве «Einstürzende Neubauten»

Во второй половине ХХ века разделенная Германия столкнулась с проблемой  преодоления травмы нацистского прошлого. Попытка замолчать произошедшее во время войны привела к студенческим протестам 1968-го года, но решение проблемы все равно не было найдено. Поиск способов говорить о произошедшем происходил и в популярной культуре. О том, как в восьмидесятые годы музыканты из Западного Берлина пытались осмыслить национальное прошлое, рассказывает Елизавета Лысенко.

4870

заданий в онлайн-курсах Вышки на «Национальной платформе открытого образования» прошли психометрическую экспертизу.

Иллюстрация к новости: «Мы еще не выяснили, как устроены языки, но уже утрачиваем 90% их разнообразия»

«Мы еще не выяснили, как устроены языки, но уже утрачиваем 90% их разнообразия»

Почему бабушка и внук могут не понимать друг друга? Зачем лингвистам ехать в Дагестан? Можно ли спасти языки малых народов и русские диалекты? Руководитель Международной лаборатории языковой конвергенции Нина Добрушина ответила на вопросы новостной службы портала.