Гомофоб: кто он?
Признание в США брачного равенства вызвало приступ массовой гомофобии. Психологи Ольга Гулевич и Евгений Осин изучили русского гомофоба.
Доктор психологических наук: Институт психологии Российской академии наук, специальность 19.00.05 «Социальная психология»
Кандидат психологических наук: МГУ им. М.В. Ломоносова, специальность 19.00.05 «Социальная психология»
Специалитет: Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, специальность «Психология»
Надбавка за академические успехи и вклад в репутацию НИУ ВШЭ (2016-2018)
Надбавка за академическую работу (2015-2016, 2014-2015, 2013-2014, 2012-2013)
Итоговый государственный междисциплинарный экзамен по направлению "Психология" (Бакалавриат; где читается: Факультет социальных наук; 4-й курс, 4 модуль)Рус
Подготовка и защита ВКР (Бакалавриат; где читается: Факультет социальных наук; 4-й курс, 4 модуль)Рус
Междисциплинарный экзамен по направлению (Бакалавриат; где читается: Факультет социальных наук; 4-й курс, 4 модуль)Рус
Подготовка и защита выпускной квалификационной работы (Бакалавриат; где читается: Факультет социальных наук; 4-й курс, 4 модуль)Рус
Социальная психология (Бакалавриат; где читается: Факультет экономических наук; "Экономика и статистика"; направление "38.03.01. Экономика"; 3-й курс, 4 модуль)Рус
Защита выпускной квалификационной работы (Магистратура; где читается: Факультет социальных наук; 2-й курс, 3, 4 модуль)Рус
Междисциплинарный экзамен по направлению (Бакалавриат; где читается: Факультет социальных наук; 4-й курс, 4 модуль)Рус
Подготовка и защита выпускной квалификационной работы (Бакалавриат; где читается: Факультет социальных наук; 4-й курс, 4 модуль)Рус
Психология (Бакалавриат; где читается: Факультет мировой экономики и мировой политики; направление "38.03.01. Экономика", направление "41.03.05. Международные отношения"; 1-й курс, 3, 4 модуль)Рус
Социальная психология (Бакалавриат; где читается: Отделение статистики, анализа данных и демографии; "Статистика и анализ данных", "Статистика и демография", "Статистика и бухгалтерский учет"; 3-й курс, 4 модуль)Рус
Социальная психология (с 2016 года)
Психология коммуникации (с 2017 года)
Психология межгрупповых отношений (с 2017 года)
На платформе Coursera:
Психология коммуникации (c 2018 года)
Психология межгрупповых отношений (с 2018 года)
Полный перечень онлайн-курсов, представленных в университете
Признание в США брачного равенства вызвало приступ массовой гомофобии. Психологи Ольга Гулевич и Евгений Осин изучили русского гомофоба.
22 марта прошел второй междисциплинарный семинар факультета социальных наук. Его темой в этот раз стали гендерные исследования. На семинаре выступили социологи Елена Рождественская и Ольга Исупова, психолог Ольга Гулевич и политолог Анастасия Порецкова. Публикуем репортаж о семинаре, а также видеозапись и презентации к докладам.
Открыт набор на VII Летнюю школу Проектно-учебно лаборатории антикоррупционной политики. Заявки принимаются до 15 мая.
27 февраля 2018 состоялся первый Междисциплинарный семинар ФСН, в ходе которого участники обсудили, как должна и не должна выглядеть «умная» политическая реклама и почему политтехнологам нужны психологи-когнитивисты.
В конце зимы и начале весны Вышка разместит на Coursera еще несколько новых курсов — по психологии, компьютерному анализу языка, экономике, медиа и международным отношениям.
Какие психологические факторы запускают деятельность протестных движений? Какие пути развития такой активности рассматривают исследователи? Какие приоритетные направления в изучении психологии протестной деятельности можно выделить? Об этом на ПостНауке рассказывает доктор психологических наук, доцент департамента психологии НИУ ВШЭ Ольга Гулевич.
22 декабря состоялся последний в 2011 г. научный семинар лаборатории, на котором выступила Ольга Гулевич c докладом «Обыденное понимание справедливости: межкультурные различия».
7-9 октября в Подмосковье прошел второй семинар кадрового резерва Высшей школы экономики серии осенних выездов. Его участники обсуждали инструменты академического развития, возможности профессионального роста, внедрения инноваций в образовательный процесс, другие вопросы преподавания и научной работы.