Малинина Ирина Александровна
- Начала работать в НИУ ВШЭ в 2006 году.
- Научно-педагогический стаж: 22 года.
Образование, учёные степени и учёные звания
- 2012Ученое звание: Доцент
- 2005Кандидат педагогических наук
- 1999
Специалитет: Нижегородский государственный лингвистический университет им. Н.А. Добролюбова, специальность «лингвистика и межкультурная коммуникация», квалификация «лингвист, преподаватель»
специальность 13.00.02 «Теория и методика обучения и воспитания», тема диссертации: "Информационно-методическое обеспечение дистанционного обучения студентов-менеджеров"
Дополнительное образование / Повышение квалификации / Стажировки
1. Повышение квалификации на курсах "Интеллектуальная инфраструктура" (февраль-май 2000г, ННГУ им. Н.И. Лобачевского)
2. Учебно-методический семинар Особенности организации работы подготовительных курсов ЦДП в НФ ГУ-ВШЭ (ноябрь 2008г, НФ ГУ-ВШЭ)
3. Учебно-методический семинар Особенности организации ЕГЭ (ноябрь 2008г, НФ ГУ-ВШЭ)
4. Учебно-методический семинар IT technologies in teaching (июнь 2009г, НФ ГУ-ВШЭ)
5. Учебно-методический семинар Работа с электронными словарями и электронной доской (октябрь 2009г,НФ ГУ ВШЭ)
6. Повышение квалификации на курсах "Использование электронных библиотечных ресурсов" (ноябрь-декабрь 2009г, НФ ГУ-ВШЭ)
7. Учебно-методический семинар Информационные технологии в обучении иностранным языкам (сентябрь 2010, НФ ГУ-ВШЭ)
8. Общее собрание профессорско-преподавательского состава ГУ-ВШЭ (октябрь 2010, ГУ-ВШЭ)
9. Повышение квалификации «Основы организации и проведения учебных курсов в системе LMS eFRONT” (октябрь-ноябрь 2011, НИУ ВШЭ)
10. Учебно-методический семинар «Обучение английскому языку для профессионального общения и подготовке к международным экзаменам» (апрель 2012, Издательство Кембриджского Университета)
11. Учебно-методический семинар «Лингвометодические аспекты эффективного преподавания иностранного языка в вузе» (июнь 2012, НИУ ВШЭ-Нижний Новгород)
12. Повышение квалификации "Blended Learning: Combining Online and Face-to-Face Teaching" (июль-август 2012, Bell Teacher Campus, Homerton College, Cambridge, Great Britain)
13. Выездной семинар кадрового резерва «Специфика междисциплинарных исследований и организация междисциплинарных научных семинаров» (Москва, сентябрь 2012)
14. Междисциплинарный научный семинар «Преподавание и обучение на английском языке: ожидания, проблемы, потребности» (Пермь, октябрь 2012)
15. Повышение квалификации «Публикации преподавателей английского языка на английском языке» (Санкт-Петербург, июнь 2013)
16. Участие в семинаре "Решение учебно-практических задач на уроке английского языка в процессе коммуникативной деятельности" (Нижний Новгород, ноябрь 2015).
17. Повышение квалификации "Создание и использование корпусов в лингвистических и гуманитарных исследованиях" (НИУ ВШЭ-Нижний Новгород, ноябрь 2015 (30ч)) Удостоверение о повышении квалификации № 046154
18. Повышение квалификации "Проблемы когнитивной лингвистики" (НИУ ВШЭ-Нижний Новгород, декабрь 2015 (50ч)) Удостоверение о повышении квалификации № 046207
19. Повышение квалификации "Open and Innovative Education Week" at the Open University of Hong Kong (Seminar on Success Factors in Mobile Learning Research, Workshop on Experience Sharing and Discussion on Mobile Learning Research, Workshop on Enhancing Computer-based Instruction in Higher Education with Applied Psychological Research and Theory, Workshop on Useful Databases and Analytical Tools (Гонконг, июль 2016)
20. Участие в семинаре "Лингвометодические аспекты эффективного преподавания иностранного языка в вузе" (НИУ ВШЭ-Нижний Новгород, декабрь 2016)
21. Повышение квалификации "Статистические метрики и количественный анализ текстов" (НИУ ВШЭ-Нижний Новгород, ноябрь 2017 (48ч)) Удостоверение о повышении квалификации № 069598
22. Повышение квалификации "Corpus linguistics for language learning, teaching and testing" (Университет Ланкастера, Великобритания, июнь 2018 (25ч))
23. Повышение квалификации "Statistics and Data Visualisation for Corpus Linguistics" (Университет Ланкастера, Великобритания, июнь 2019 (26ч))
24. Повышение квалификации "Организация обучения в дистанционном формате" (ФГБОУ ВО НГЛУ, Нижний Новгород, 2020, Удостоверение о повышении квалификации № 523301083900 (72 часа))
Профессиональные интересы
- применение информационных технологий в обучении
- методика преподавания иностранных языков
- межкультурная коммуникация

Группа высокого профессионального потенциала (кадровый резерв НИУ ВШЭ)
Категория "Будущие профессора" (2012)
Учебные курсы (2022/2023 уч. год)
- Академическое письмо на английском языке (Бакалавриат; где читается: Факультет менеджмента (Нижний Новгород); 4-й курс, 2, 3 модуль)Рус
- Английский язык для общих коммуникативных целей. Базовый курс - 1 (Факультатив; 1, 2 модуль)Рус
- Английский язык для общих коммуникативных целей. Базовый курс - 2 (Факультатив; 3, 4 модуль)Рус
- Архив учебных курсов
Учебные курсы (2021/2022 уч. год)
- Академическое письмо на английском языке (Бакалавриат; где читается: Факультет менеджмента (Нижний Новгород); 4-й курс, 1-3 модуль)Рус
- Английский язык для общих коммуникативных целей. Базовый курс - 1 (Факультатив; 1, 2 модуль)Рус
- Английский язык для общих коммуникативных целей. Базовый курс - 2 (Факультатив; 3, 4 модуль)Рус
Учебные курсы (2020/2021 уч. год)
- Академическое письмо на английском языке (Бакалавриат; где читается: Факультет менеджмента (Нижний Новгород); 4-й курс, 1-3 модуль)Рус
- Английский язык для общих коммуникативных целей. Продвинутый курс -1 (Факультатив; 1, 2 модуль)Рус
- Английский язык для общих коммуникативных целей. Продвинутый курс -2 (Факультатив; 3, 4 модуль)Рус
- Academic Writing in English (C1) (Магистратура; где читается: Факультет менеджмента (Нижний Новгород); 1-й курс, 1 модуль)Анг
Учебные курсы (2019/2020 уч. год)
- Академическое письмо на английском языке (Бакалавриат; где читается: Факультет менеджмента (Нижний Новгород); 4-й курс, 1-3 модуль)Рус
- Английский язык (Бакалавриат; где читается: Факультет менеджмента (Нижний Новгород); 1-й курс, 1-4 модуль)Рус
Английский язык (Бакалавриат; где читается: Факультет информатики, математики и компьютерных наук (Нижний Новгород); направление "01.03.02. Прикладная математика и информатика", направление "38.03.05. Бизнес-информатика", направление "09.03.04. Программная инженерия"; 1-й курс, 1-4 модуль)Рус
Учебные курсы (2018/2019 уч. год)
Английский язык (Бакалавриат; где читается: Факультет информатики, математики и компьютерных наук (Нижний Новгород); направление "01.03.02. Прикладная математика и информатика", направление "09.03.04. Программная инженерия", направление "01.03.01. Математика"; 1-й курс, 1-4 модуль)Рус
Учебные курсы (2017/2018 уч. год)
- Английский язык (Бакалавриат; где читается: Факультет менеджмента (Нижний Новгород); 1-й курс, 1-4 модуль)Рус
Английский язык (Бакалавриат; где читается: Факультет информатики, математики и компьютерных наук (Нижний Новгород); направление "01.03.02. Прикладная математика и информатика", направление "38.03.05. Бизнес-информатика", направление "09.03.04. Программная инженерия"; 1-й курс, 1-4 модуль)Рус
Английский язык (Бакалавриат; где читается: Факультет информатики, математики и компьютерных наук (Нижний Новгород); направление "38.03.05. Бизнес-информатика", направление "09.03.04. Программная инженерия", направление "01.03.01. Математика"; 2-й курс, 1-3 модуль)Рус
- Английский язык (Бакалавриат; где читается: Факультет экономики НИУ ВШЭ (Нижний Новгород); 2-й курс, 1-3 модуль)Рус
Учебные курсы
- иностранный язык (специальный английский) (уч.год 2013-2014, Бакалавриат; где читается: Факультет экономики НИУ ВШЭ (Нижний Новгород); направление "Экономика"; 3-й курс, 1-4 модуль) Английский язык Э 13-14.pdf
- иностранный язык (английский) (уч.год 2013-2014, Бакалавриат, где читается: Факультет Бизнес-информатики и прикладной математики НИУ ВШЭ (Нижний Новгород) направление "Бизнес-информатика",1 курс 1-4 модуль) Программа дисциплины английиский язык дл..ладная математика и информатика.pdf
- иностранный язык (английский) (уч.год 2013-2014, Бакалавриат, где читается: Факультет Бизнес-информатики и прикладной математики НИУ ВШЭ (Нижний Новгород)направление "Прикладная математика и информатика", 1 курс 1-4 модули) Английский язык ПМИ 13-14.pdf
- иностранный язык (академический английский) (уч.год 2013-2014, Бакалавриат, где читается: Факультет Менеджмента НИУ ВШЭ (Нижний Новгород) , 4 курс 1-3 модули) Английский язык Менедж.13-14.pdf
- Курс делового английского языка для участников Президентской программы подготовки управленческих кадров.
Гранты
Победитель конкурса "Академическая мобильность" программы "Научный фонд НИУ ВШЭ" - участие в научных мероприятиях за рубежом и в России (2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 гг.)
Конференции
1. London International Conference on Education (19.11.2012-22.11.2012, Лондон, Великобритания), доклад "Blended Learning of the English Language: Combining Online and Face-to-Face Teaching".
2. Руководитель секции "Education and Learning" на Asian Conference on Society, Education and Technology 2013 (23.10.2013-27.10.2013, Осака, Япония), выступление с докладом "Application of Web-related technologies as a way to provide students with additional incentives for learning a foreign language".
3. Инновационные технологии в образовательной деятельности (05.02.2014, Нижний Новгород), доклад "Информационная образовательная среда как средство управления самостоятельной иноязычной деятельностью студентов".
4. 4th WORLD CONFERENCE ON EDUCATIONAL TECHNOLOGY RESEARCHES (28.11.2014-29.11.2014, Барселона, Испания), доклад "ICT competencies of foreign languages teachers".
5. Инновационные технологии в образовательной деятельности (04.02.2015, Нижний Новгород), доклад "Особенности программных средств для тренировки и активизации учебного иноязычного материала".
6. International Conference on Open and Flexible Education (16.07.2015-17.07.2015, Гонконг), доклад "New opportunities and challenges of eLearning in the English language training".
7. Innovative Pedagogy and Technology (06.07.2016-08.07.2016, Гонконг), report "Introducing Web 2.0 resources for arranging collaboration among students learning English as a second language" on The 3rd International Conference on Open and Flexible Education.
8. Всероссийская научно-методическая конференция "Инновационные технологии в образовательной деятельности" (01.02.2018, Нижний Новгород), доклад "Основные концепты профессионально-иноязычной подготовки в контексте компетентностного подхода"
9. Международная научно-практическая конференция "Вариативность и стандартизация языкового образования в неязыковом вузе" (24.04.2018, Нижний Новгород), доклад "Обучение лексике студентов вуза на основе лингвистического корпуса"
10. Международная научно-практическая конференция «Педагогические параллели» (октябрь 2019, Санкт-Петербург), доклад "Применение метода взаимного оценивания: плюсы и минусы"
Публикации48
- Книга Балакина Ю. В., Соснин А. В. Языковое разнообразие, глобализация и языковая политика / Отв. ред.: И. А. Малинина. Н. Новгород : НГТУ им. Р.Е. Алексеева, 2023.
- Глава книги Малинина И. А. ПРИМЕНЕНИЕ ЛИНГВИСТИЧЕСКОГО КОРПУСА В ОБУЧЕНИИ ИНОЯЗЫЧНОЙ ЛЕКСИКЕ // В кн.: ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ В ЭКОСИСТЕМЕ СОВРЕМЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА. Архангельск : Северный (Арктический) федеральный университет им. М.В. Ломоносова, 2022. С. 110-115.
- Статья Попова Т. П., Малинина И. А. Использование онлайн курса как компонента технологии смешанного обучения иностранным языкам в неязыковом вузе // Педагогика и психология образования. 2020. № 1. С. 125-145. doi
- Статья Малинина И. А., Попова Т. П. ПЛЮСЫ И МИНУСЫ ПРИМЕНЕНИЯ МЕТОДА ВЗАИМНОГО ОЦЕНИВАНИЯ В ПОДГОТОВКЕ ИНЖЕНЕРОВ // Инженерное образование. 2020. № 27. С. 37-46.
- Книга Malinina I. Академическое письмо. Nizhny Novgorod : ., 2019.
- Статья Малинина И. А., Цветкова С. Е. Возможности, преимущества и недостатки платформы электронного обучения с позиции преподавателя иностранного языка // Инженерное образование. 2019. № 25. С. 74-81.
- Глава книги Малинина И. А., Цветкова С. Е. ОБУЧЕНИЕ ЛЕКСИКЕ СТУДЕНТОВ ВУЗА НА ОСНОВЕ ЛИНГВИСТИЧЕСКОГО КОРПУСА // В кн.: МЕЖДУНАРОДНАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ "ВАРИАТИВНОСТЬ И СТАНДАРТИЗАЦИЯ ЯЗЫКОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ В НЕЯЗЫКОВОМ ВУЗЕ" Нижний Новгород, 24 апреля 2018 г. Н. Новгород : Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского, 2018. С. 227-231.
- Глава книги Цветкова С. Е., Малинина И. А. Основные концепты профессионально-иноязычной подготовки в контексте компетентностного подхода // В кн.: Инновационные технологии в образовательной деятельности:материалы Всероссийской научно-методической конференции. Н. Новгород, 2018 :. Н. Новгород : Нижегородский государственный технический университет им. Р.Е. Алексеева, 2018. С. 334-340.
- Статья Цветкова С. Е., Малинина И. А. Проектирование профессионального обучения инженеров в контексте компетентностного подхода // Инженерное образование. 2018. № 23. С. 33-44.
- Статья Малинина И. А., Цветкова С. Е. Роль информационных технологий в обучении студентов иноязычной лексике // Проблемы современного педагогического образования. 2018. Т. 60. № 1. С. 369-375.
- Статья I.A. Malinina, Tsvetkova S. Foreign language training for engineering students (aircraft and helicopter industry): systemizing training content // Инженерное образование. 2017. № 21. С. 172-178.
- Статья Малинина И. А., Цветкова С. Е. Применение обучающих компьютерных программ в процессе профессионально-иноязычной подготовки будущих инженеров // Инженерное образование. 2017. № 22. С. 153-164.
- Статья Цветкова С. Е., Малинина И. А. Систематизация содержания иноязычной подготовки будущих инженеров в области самолето- и вертолетостроения // Инженерное образование. 2017. № 21. С. 186-193.
- Статья Malinina I. Implementing Web 2.0 Tools for Collaborative Work of Learners Studying English // New Educational Review. 2016. No. 43. P. 104-114. doi
- Глава книги I.A. Malinina. Introducing Web 2.0 resources for arranging collaboration among students learning English as a second language, in: Proceedings of the 3rd International Conference on Open and Flexible Education. Hong Cong : The Open University of Hong Kong, 2016. P. 28-28.
- Статья I.A. Malinina, Tsvetkova S. eLearning in the English language training: new opportunities and challenges for Russian Universities // KAFU Academic Journal. 2016. No. 8. P. 138-146.
- Статья Цветкова С. Е., Малинина И. А. Контроль профессионально-иноязычной подготовки студентов бакалавриата в неязыковом вузе // Проблемы современного педагогического образования. 2016. № 52-7. С. 479-492.
- Глава книги I.А. Malinina. ICT Competencies of Foreign Languages Teachers, in: Procedia - Social and Behavioral Sciences. Vol. 182. Elsevier, 2015 Vol. 182: 4th WORLD CONFERENCE on EDUCATIONAL TECHNOLOGY RESEARCHES (WCETR-2014). Barcelona : Elsevier, 2015. P. 75-80. doi
- Глава книги M.S Lyashenko, I.A. Malinina. The Use of Learning Management System Projects for Teaching a Foreign Language in the University, in: Procedia - Social and Behavioral Sciences. Vol. 182. Elsevier, 2015 Vol. 182: 4th WORLD CONFERENCE on EDUCATIONAL TECHNOLOGY RESEARCHES (WCETR-2014). Barcelona : Elsevier, 2015. P. 81-88. doi
- Статья Малинина И. А., Цветкова С. Е. Информационная образовательная среда как средство интенсификации самостоятельной иноязычной деятельности будущих экономистов // Сибирский педагогический журнал. 2015. № 4. С. 105-111.
- Глава книги Цветкова С. Е., Малинина И. А. Особенности программных средств для тренировки и активизации учебного иноязычного материала // В кн.: Инновационные технологии в образовательной деятельности. Материалы Всероссийской научно-методической конференции, 4 февраля 2015. Н. Новгород : НГТУ им. Р.Е. Алексеева, 2015. С. 388-395.
- Статья Малинина И. А., Цветкова С. Е. Создание единого образовательного пространства в обучении иностранному языку в вузе на основе средств новых информационных технологий // Вестник Казахстанско-Американского Свободного Университета. 2015. № 1. С. 8-17.
- Статья Малинина И. А., Фролова Н. Х. Дидактические основы повышения качества образования // Вестник МГИРО. 2014. Т. 3(18). С. 11-16.
- Глава книги Цветкова С. Е., Малинина И. А. Информационная образовательная среда как средство управления самостоятельной иноязычной деятельностью студентов // В кн.: Инновационные технологии в образовательной деятельности. Материалы Всероссийской научно-методической конференции 5 февраля 2014. Н. Новгород : Нижегородский государственный технический университет им. Р.Е. Алексеева, 2014. С. 412-416.
- Статья Малинина И. А. Осуществление контроля и реализация обратной связи в Интернет-ресурсах второго поколения // Современные научные исследования и инновации. 2014. № 1(33). С. 136-142.
- Статья Малинина И. А., Фролова Н. Х. Проблемы оценки качества образования // Вестник Казахстанско-Американского Свободного Университета. 2014. № 1. С. 23-30.
- Статья Цветкова С. Е., Малинина И. А. Профессионально-иноязычная подготовка студентов с применением средств новых информационных технологий // Вестник НГТУ им. Р.Е. Алексеева. Серия: Управление в социальных системах. Коммуникативные технологии. 2014. № 1. С. 54-68.
- Глава книги I.A. Malinina, Lyashenko M. S. Application of web-realated technologies as a way to provide students with additional incentives for learning a foreign language, in: The Asian Conference on Society Education and Technology 2013, Official conference proceedings. Osaka : The International Academic Forum (IAFOR), 2013. P. 222-231.
- Статья I.A. Malinina. Blended Learning as an Effective Means to Increase Motivation for Studying English as a Second Language // The International Journal for e-Learning Security (IJeLS). 2013. Vol. Volume 3. No. Issues 1/2. P. 244-249.
- Статья Малинина И. А. Применение технологий смешанного обучения в высшей школе // Современные научные исследования и инновации. 2013. № 10 (30). С. 202-210.
- Статья Малинина И. А. Реализация программы обучения английскому языку в неязыковом вузе в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта // Гуманитарные научные исследования. 2013. № 11 . С. 95-101.
- Глава книги Malinina I. Blended Learning of the English Language: Combining Online and Face-to-Face Teaching, in: London International Conference on Education (LICE - 2012) / Отв. ред.: C. A. Shoniregun, G. A. Akmayeva. L. : Infonomic Society, 2012. P. 247-251.
- Глава книги Малинина И. А., Фролова Н. Х. Актуальные вопросы организационных форм образования // В кн.: Современные информационные технологии и ИТ-образование. Сборник научных трудов VII Международной научно-практической конференции / Под общ. ред.: В. Сухомлин. Т. 1. М. : Издательство МГУ, 2012. С. 114-124.
- Глава книги Малинина И. А., Фролова Н. Х. К вопросу о повышении мотивации обучения // В кн.: Актуальные проблемы преподавания иностранных языков в неязыковых вузах (материалы Межфакультетской научно-методической конференции) / Рук.: И. В. Якушева; отв. ред.: Е. Ю. Петрова; науч. ред.: Т. В. Соколова. М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2012. С. 199-203.
- Книга Малинина И. А. Lexical Approach to Business English: Учебное пособие по английскому языку для студентов 1-2 курсов обучения. Н. Новгород : Нижегородский филиал НИУ ВШЭ, 2011.
- Книга Малинина И. А. Writing an academic research work in English: Учебное пособие по английскому языку для магистров 1курса обучения. Н. Новгород : Нижегородский филиал НИУ ВШЭ, 2011.
- Глава книги Коренькова М. М., Малинина И. А. Использование мультимедийных средств обучения английскому языку // В кн.: Иностранный язык в национальном исследовательском университете: новые задачи и ценностные ориентации. Сборник статей по материалам межвузовской научно-методической конференции, 2011 / Отв. ред.: Н. И. Смирнова, Т. А. Ненашева. Н. Новгород : Нижегородский филиал НИУ ВШЭ, 2011. С. 199-203.
- Глава книги Малинина И. А. Повышение уровня коммуникативной культуры в процессе изучения иностранного языка // В кн.: Иностранный язык в национальном исследовательском университете: новые задачи и ценностные ориентации. Сборник статей по материалам межвузовской научно-методической конференции, 2011 / Отв. ред.: Н. И. Смирнова, Т. А. Ненашева. Н. Новгород : Нижегородский филиал НИУ ВШЭ, 2011. С. 134-137.
- Глава книги Малинина И. А. Дистанционное обучение как современная тенденция в системе образования // В кн.: Двухуровневая система образования и ее учебно-методическое обеспечение: материалы межвузовской научно-методической конференции. Н. Новгород : Национальный исследовательский университет Высшая школа экономики в Нижнем Новгороде, 2010. С. 102-105.
- Глава книги Малинина И. А. Роль аутентичных текстов в обучении аудированию // В кн.: Homo Loquens: актуальные вопросы лингвистики и методики преподавания иностранных языков (2009) / Под общ. ред.: И. Ю. Щемелева. Вып. 1. СПб. : НИУ ВШЭ (Санкт-Петербург), 2009. С. 139-143.
- Глава книги Малинина И. А. Лингвистика аутентичного текста: социокультурный компонент // В кн.: Иностранный язык и образовательное пространство в XXI веке. Материалы III Всероссийской научно-практической конференции 20-21 июня 2007 года. Н. Новгород : Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского, 2007. С. 59-61.
- Глава книги Малинина И. А., Фролова Н. Х. Дифференцированный подход к обучению иностранным языкам в НФ ГУ-ВШЭ // В кн.: Актуальные вопросы совершенствования преподавания гуманитарных дисциплин. Сборник трудов III Межвузовской научно-практической конференции студентов, аспирантов, молодых ученых и специалистов / Науч. ред.: С. Маркова. Н. Новгород : Издательство ВГИПУ, 2006. С. 26-27.
- Книга Малинина И. А., Ларцов С. В. Комплексное использование средств дистанционного обучения иностранным языкам в вузе. Н. Новгород : Издательство ВГИПУ, 2006.
- Книга Малинина И. А. Comprehension texts for distant learners of English. Н. Новгород : Издательство ВГИПУ, 2005.
- Глава книги Малинина И. А., Фролова Н. Х. Использование новых информационных технологий в самостоятельной работе студентов в неязыковом вузе // В кн.: Иностранный язык как универсальная ценность современного общественного развития: Сборник статей по материалам межвузовской научно-методической конференции / Науч. ред.: Н. И. Смирнова, Т. А. Ненашева. Н. Новгород : Нижегородский филиал НИУ ВШЭ, 2005. С. 96-99.
- Глава книги Малинина И. А., Фролова Н. Х. Коннотация, узуальное значение слова и проблемы перевода // В кн.: Актуальные вопросы совершенствования преподавания гуманитарных дисциплин. Сборник трудов II Межвузовской научно-практической конференции преподавателей вузов, ученых, аспирантов и студентов / Науч. ред.: А. А. Червова. Н. Новгород : Издательство ВГИПУ, 2005. С. 22-23.
- Глава книги Малинина И. А. Особенности организации процесса языковой подготовки студентов заочной формы обучения средствами дистанционных технологий // В кн.: Актуальные проблемы образования в высшей школе. Межвузовский сборник научно-методических статей / Отв. ред.: З. Коннова. Тула : ТулГУ, 2005. С. 67-72.
Опыт работы
1999-2007 Преподаватель, старший преподаватель, доцент кафедры иностранных языков Волжского государственного инженерно-педагогического университета, г. Нижний Новгород |
2006 - 2016 Доцент кафедры иностранных языков НИУ ВШЭ - Нижний Новгород 2016 - настоящее время Доцент департамента литературы и межкультурной коммуникации факультета гуманитарных наук НИУ ВШЭ - Нижний Новгород |
Информация*
- Общий стаж: 22 года
- Научно-педагогический стаж: 22 года
- Преподавательский стаж: 22 года
Заседание научно-методического семинара "Лингвометодические аспекты эффективного преподавания иностранного языка в вузе".
29 ноября 2021 г. на факультете гуманитарных наук состоялось очередное заседание методического семинара "Лингвометодические аспекты эффективного преподавания иностранного языка в вузе" под руководством доцента Ненашевой Т.А.
Ежегодная студенческая конференция по английскому языку “Language of Economics: the Way to Success”
12 февраля 2018 в нижегородском кампусе НИУ ВШЭ состоялась ежегодная студенческая конференция по английскому языку “ Language of Economics: the Way to Success”
Всероссийская конференция “Language of Economics: the Way to Success” в Москве
Студенты нижегородского кампуса показали лучшие результаты на конференции по иностранному языку в Москве
“Language of Economics: the Way to Success”
Ежегодная студенческая конференция по английскому языку “Language of Economics: the Way to Success” прошла 17 февраля 2017 года в нижегородском кампусе ВШЭ