• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Бакалаврская программа «Медиакоммуникации»

02
Сентябрь

Продюсирование и создание нативных форматов

2021/2022
Учебный год
RUS
Обучение ведется на русском языке
4
Кредиты
Кто читает:
Институт медиа
Статус:
Курс по выбору
Когда читается:
3-й курс, 1, 2 модуль

Преподаватель


Кривошеева Анастасия Андреевна

Программа дисциплины

Аннотация

Дисциплина позволит студентам получить обзорные знания по инструментам рекламы и контент маркетинга в медиа, а также основным процессам взаимодействия между рекламным отделом и редакцией СМИ. В рамках дисциплины студенты познакомятся с основными типами рекламных проектов в медиа, инструментами и базовыми процессами при производстве рекламных проектов — контентных и интерактивных, узнают принципы работы редакции в рекламных проектах, а также освоят основные этапы создания проекта: от брифинга до финальной отчетности. В рамках практических заданий студенты научатся выделять реальные цели и задачи рекламных проектов, предлагать подходы и сформированные решения и механики для проектов, распределять задачи между командой и эффективно работать с рекламными типами проектов в СМИ.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Получить знания об индустрии партнерских медиапроектов.
  • Освоить полный цикл производства проектов – от разработки идеи до формирования команды специалистов, расчета бюджетов и сроков реализации проектов.
  • Получить представление о разнице в подходах к нативной рекламе между российскими медиа.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Выделяет актуальные проблемы индустрии, создает свой план защиты и реализации идеи.
  • Выделяет актуальные проблемы индустрии.
  • Называет все этапы проекта.
  • Называет критерии и признаки нативного контента .
  • Приводит тексты к нативному формату.
  • Создает нативные медиатексты.
  • Составляет ТЗ на проект. Создает тексты нативной рекламы.
  • Формулирует отличие нативной рекламы от других форм спецпроектов и рекламы, понимает специфику рекламы в российских медиа.
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Рынок нативной рекламы в России и в мире и его специфика.
  • Организация работы над нативным проектом .
  • Нативная реклама с точки зрения бренда.
  • Нативный сторителлинг.
  • Актуальные вопросы рынка нативной рекламы.
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Посещаемость
  • неблокирующий Эссе
  • неблокирующий Техническое задание
  • неблокирующий План публикаций
  • неблокирующий Нативный медиатекст
  • неблокирующий Проект
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2021/2022 учебный год 2 модуль
    0.1 * Эссе + 0.3 * Проект + 0.1 * План публикаций + 0.3 * Посещаемость + 0.1 * Нативный медиатекст + 0.1 * Техническое задание
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • М.Эйнштейн - Реклама под прикрытием: Нативная реклама, контент-маркетинг и тайный мир продвижения в интернете - Альпина Паблишер - 2017 - ISBN: 9785961447446 - Текст электронный // ЭБС Alpina - URL: https://hse.alpinadigital.ru/book/12342
  • Симмонс А. - Сторителлинг. Как использовать силу историй - Издательство "Манн, Иванов и Фербер" - 2013 - 272с. - ISBN: 978-5-91657-507-1 - Текст электронный // ЭБС ЛАНЬ - URL: https://e.lanbook.com/book/62262

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Lovell, D. (2017). Native Advertising : The Essential Guide. London, United Kingdom: Kogan Page. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=1605889

Авторы

  • Кривошеева Анастасия Андреевна
  • Абрамов Роман Сергеевич