• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Бакалаврская программа «Медиакоммуникации»

02
Сентябрь

Контент-стратегия в социальных медиа

2021/2022
Учебный год
RUS
Обучение ведется на русском языке
3
Кредиты
Кто читает:
Институт медиа
Статус:
Курс по выбору
Когда читается:
4-й курс, 3 модуль

Преподаватель


Антонова Валерия Алексеевна

Программа дисциплины

Аннотация

Курс направлен на изучение основ создания контент-стратегии для социальных медиа. В рамках курса будут рассмотрены основные форматы контента в социальных медиа и особенности работы с ним на различных площадках, современное состояние социальных медиа, методы анализа целевой аудитории. Предполагается изучить теоретические основы, а также проработать на практике создание контент-стратегии в социальных медиа для различных брендов и аудиторий, особое внимание будет уделено практическим занятиям.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Формирование у студентов представлений о современном ландшафте социальных медиа
  • Ознакомление с различными типами и форматами контента
  • Обучение навыкам работы в цифровой редакции
  • Ознакомление с методами работы с целевой аудиторией в социальных медиа
  • Развитие навыков создания контент-стратегии
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Называет основные типы и форматы контента
  • Описывает способы продвижения контента
  • Определяет ключевых конкурентов и подбирает референсы в социальных медиа
  • Определяет целевую аудиторию в зависимости от задач бренда
  • Определяет цели и задачи работы с контентом в социальных медиа
  • Различает специфику создания контента для различных SMM-платформ
  • Самостоятельно составляет контент-план
  • Формулирует контент-стратегию
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Основы контент-маркетинга
  • Современный ландшафт социальных медиа
  • Постановка целей контент-маркетинга в социальных медиа
  • Анализ целевой аудитории
  • Анализ рынка
  • Создание контент-стратегии
  • Основы продвижения контента в социальных медиа
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Активность на семинарах
  • неблокирующий Домашнее задание
  • неблокирующий Проект
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2021/2022 учебный год 3 модуль
    0.2 * Активность на семинарах + 0.3 * Домашнее задание + 0.5 * Проект
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • А.Сенаторов - Контент-маркетинг: Стратегии продвижения в социальных сетях - Альпина Паблишер - 2016 - ISBN: 9785961443806 - Текст электронный // ЭБС Alpina - URL: https://hse.alpinadigital.ru/book/9458
  • Броган К., Смит Д. - Формула эффекта. Как получить реальный результат в социальных медиа - Издательство "Манн, Иванов и Фербер" - 2013 - 304с. - ISBN: 978-5-91657-671-9 - Текст электронный // ЭБС ЛАНЬ - URL: https://e.lanbook.com/book/62409
  • Киссейн Э. - Основы контентной стратегии - Издательство "Манн, Иванов и Фербер" - 2012 - 128с. - ISBN: 978-5-91657-387-9 - Текст электронный // ЭБС ЛАНЬ - URL: https://e.lanbook.com/book/62343
  • Одден Л. - Продающий контент. Как связать контент-маркетинг, SEO и социальные сети в единую систему - Издательство "Манн, Иванов и Фербер" - 2014 - 384с. - ISBN: 978-5-91657-895-9 - Текст электронный // ЭБС ЛАНЬ - URL: https://e.lanbook.com/book/62205

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Saxena, B. (2017). Epic Content Marketing: How to tell a Different Story, Break through the Clutter, and Win More Customers by Marketing Less. Amity Business Review, 18(1), 171–172. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=bsu&AN=128930802
  • Стелзнер М. - Контент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху Интернета - Издательство "Манн, Иванов и Фербер" - 2013 - 288с. - ISBN: 978-5-91657-620-7 - Текст электронный // ЭБС ЛАНЬ - URL: https://e.lanbook.com/book/62236

Авторы

  • Абрамов Роман Сергеевич
  • Антонова Валерия Алексеевна