«Я просто соскучилась по обычной учебе в аудиториях»: студенты курса «Основы анимации» поделились впечатлениями о смешанном формате занятий
Студенты Департамента медиа, как и вся Вышка, смогут вернуться к привычному формату обучения уже в следующем модуле. Однако некоторые занятия начали проходить в офлайне раньше. Например, курс «Основы анимации» ОП Медиакоммуникации проходил в гибридном формате, чтобы у студентов был доступ к необходимому ПО. Студенты с небывалым энтузиазмом приезжали на Хитровку к девяти утра. Мы поговорили с ними и узнали, каково это – ненадолго вернуться к обычной жизни.
Я решила ходить офлайн, потому что в тот момент мало виделась с людьми, и мне в целом не хватало какого-то живого разговора. И поскольку я живу не очень далеко от самого университета, мне приятно ездить туда на трамвае. Зима была очень долгой и трудной, поэтому хотелось хоть немного сменить обстановку. Я немного скучаю по Покровке, потому что в ней я чувствовала, что жизнь кипит, что я часть одного большого комьюнити. Не хватает людей, не хватает разговоров после пар, и это очень грустно.
За этот год дистанционный формат надоел, и вообще я просто соскучилась по обычной учебе в аудиториях. Плюс, лично для меня, обучаясь онлайн, сложнее удерживать внимание на предмете в течение всей пары, постоянно что-то отвлекает. В университете отвлекающих факторов было меньше, и обучение было более продуктивным. Поэтому я очень жду окончания дистанционки!
Ирина Девяткина
студентка 3 курса ОП «Медиакоммуникации»
Я успел сходить только на одну пару по анимации, но на ней все было в сто раз легче. Работа вместе со всеми – когда ты видишь, как все пыхтят – мотивирует тебя не отвлекаться и выполнять все требования. В офлайне проще понять задание, можно позвать преподавателя, если что-то непонятно. Тебе не нужно ждать, писать в чате, поднимать руку в Zoom. После очной пары легче подойди к преподавателю и установить с ним контакт, поговорить про его личный опыт. У нас на Медиакоме очень много разных проектов, и, если ты хочешь поработать в команде с разными ребятами, то очно договориться и познакомиться с кем-то легче.
Даниил Белов
студент 3 курса ОП «Медиакоммуникации»
На дистанте сложно было и преподавателям, поэтому на время вернуться в аудиторию стало большим событием и для них. Анастасия Топонен, преподавательница по «Проектному семинару», рассказала о своих впечатлениях от этого модуля.
Это мой первый преподавательский опыт, и мне сложно сравнивать офлайн и онлайн обучение. В целом, если говорить о работе в онлайне, то для меня это было непросто. Когда ты преподаешь первый раз, ты все равно очень волнуешься, переживаешь, что о тебе подумают студенты, поймут или не поймут твои объяснения.
Выполнять задания и смотреть в Zoom на нашем курсе «Основы анимации» нереально. ПО довольно тяжелое и не каждый компьютер его может потянуть, тем более в сочетании с конференцией. В офлайне я была уверена, что у всех студентов есть возможность поработать с ПО. К тому же, была возможность уделить внимание всем, исправить ошибки, посмотреть, что получается. Я была уверена, что меня слушают, и никто не ушел гулять с собакой или принимать душ.
Топонен Анастасия Андреевна
Приглашенный преподаватель Департамента медиа
Мария Колобова
студентка 3 курса ОП «Медиакоммуникации»