• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
22
Май

Справочник студента

Уважаемые студенты, данный раздел дает возможность быстро ориентироваться в Справочнике учебного процесса, получать необходимую информацию об организации обучения сразу из раздела «Студентам» и быть в курсе вносимых изменений в Локальные положения и регламенты НИУ ВШЭ, регламентирующие организацию учебного процесса в НИУ ВШЭ.

Важные обновления от 23.12.2021

Основные изменения уже анонсированы на портале: «Как изменилось Положение об организации промежуточной аттестации».

На что стоит обратить внимание:

  • Студент должен добросовестно осваивать образовательную программу, что означает:
    • выполнение учебного плана, в том числе посещении занятий в соответствии с расписанием;
    • консультирование у преподавателей или учебных ассистентов (при наличии у студента трудностей в освоении образовательной программы);
    • отсутствие академических задолженностей или наличие академических задолженностей не более чем по двум разным элементам учебного плана до периода пересдач.
  • Самостоятельная подготовка к занятиям в соответствии с программами учебных дисциплин (ПУД), в том числе изучение литературы и содержания иных ресурсов, предусмотренных в ПУД.
  • Выполнении заданий, данных преподавателями в рамках освоения элементов ПУД.
  • Прохождении элементов контроля.

Важные обновления от 28.12.2021

Проректором Рощиным С.Ю. подписан приказ «Об особенностях организации пересдач академических задолженностей, полученных обучающимися по результатам 1 и 2 модулей 2021/2022 учебного года в период с 10.01.2022 по 15.02.2022»

Важно отметить, что пересдачи могут быть организованы в аудиторном формате независимо от технологии, которая применялась при проведении соответствующего экзамена в периоды экзаменационных сессий 1 и 2 модулей 2021/2022 уч.г.

Положение об организации промежуточной аттестации и текущего контроля успеваемости студентов Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» (PDF, 678 Кб)