
Не все занятия проходят в аудиториях!
На первом занятии по дисциплине "Семинар наставка" первокурсники программы "Управление исследованиями, разработками и инновациями в компании" посетили Федеральный научный агроинженерный центр ВИМ.

Магистратура: год спустя.
Поговорили с Павлом Безруковым о его опыте обучения в магистратуре и успехах за год⚡️

Поговорили о стартапе Сергея Роговского, студента программы "Управление инновационным бизнесом"!
Мы с командой разрабатываем маркетплейс недвижимости «Домдом». Наша цель — сделать покупку и продажу жилья проще, безопаснее и выгоднее.

Искусственный интеллект против традиционного маркетинга
Будущее цифрового маркетинга тесно связано с развитием технологий, включая генеративный ИИ. В ближайшие 5–10 лет мы можем ожидать значительных изменений в подходах, инструментах и роли цифровых маркетологов. В статье расскажем про тенденции.

Как цифровизация может стать угрозой для вашей работы?📱
Иногда компании выступают за технологии, но на деле скрывают неэффективные процессы. Когда вы начинаете это замечать — система защищается, разворачивая против вас войну.

Как стать востребованным маркетологом
Независимо от вашего карьерного пути, успех приходит благодаря упорному труду и целеустремленности. Но что ещё нужно для успеха в цифровом маркетинге?

Принципиальные отличия цифрового маркетинга
Продолжаем серию статей Владимира Сургая, эксперта по digital-маркетингу, приглашенного преподавателя программ Школы инноватики и предпринимательства

Преподаватели магистратуры "Управление инновационным бизнесом" подготовили бесплатный мини-курс.
Курс посвящен основам, которые необходимо знать для начала построения эффективного инновационного бизнеса


