• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Креативные кампании, основанные на данных

2021/2022
Учебный год
RUS
Обучение ведется на русском языке
4
Кредиты
Статус:
Курс по выбору
Когда читается:
1-й курс, 4 модуль

Программа дисциплины

Аннотация

Курс направлен на получение комплексных знаний о проведении креативных коммуникационных кампаний, основанных на данных. В результате курса студенты получат опыт планирования и реализации творческого коммуникационного проекта на основе данных.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Цель курса – получение студентами комплексных знаний об использовании больших данных в креативных коммуникационных кампаниях: от использования практических инструментов оптимизации динамических креативов до создания комплексных коммуникационных кампаний, основанных на данных.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Управляет процессом планирования креативных рекламных и PR-кампаний от этапа поиска инсайтов до продакшена.
  • Дифференцирует типы и источники данных, используемых в креативных коммуникационных кампаниях. Ориентируется в направлениях и перспективах развития креативных коммуникаций, основанных на данных. Создаёт творческий проект / продукт с использованием анализа и визуализации данных.
  • Понимает принципы формирования проектных команд при реализации креативных кампаний, основанных на данных.
  • Знает виды персонализированных креативов в диджитал. Планирует рекламную кампанию с использованием динамических персонализированных креативов.
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Креативная коммуникационная кампания: от брифа до продакшена
  • Данные и технологии в креативных коммуникационных кампаниях.
  • Формирование кросс-функциональных проектных команд
  • Планирование и реализация рекламной кампании с использованием динамических креативов
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Активность на семинарах
  • неблокирующий Групповой проект: план креативной коммуникационной  кампании, основанной на данных
  • неблокирующий Групповой проект: прототип результата применения данных и технологий в креативной кампании
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2021/2022 учебный год 4 модуль
    0.5 * Активность на семинарах + 0.25 * Групповой проект: прототип результата применения данных и технологий в креативной кампании + 0.25 * Групповой проект: план креативной коммуникационной  кампании, основанной на данных
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Turnbull, S., & Wheeler, C. (2017). The advertising creative process: A study of UK agencies. Journal of Marketing Communications, 23(2), 176–194. https://doi.org/10.1080/13527266.2014.1000361
  • Wang B. Creativity and Data Marketing: A Practical Guide to Data Innovation. - Kogan Page, 2017. - ЭБС Books 24x7.

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Большие данные : революция, которая изменит то, как мы живем, работаем и мыслим, Майер-Шенбергер, В., 2014
  • Маркетинг, основанный на данных : 15 показателей, которые должен знать каждый, Джеффри, М., 2014