• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

«Магистратура “Коммуникации, основанные на данных” ежегодно выпускает десятки менеджеров, меняющих индустрию», — прошёл финальный онлайн-день открытых дверей магистратур Школы коммуникаций НИУ ВШЭ

19 июня начался приём документов на магистерскую программу «Коммуникации, основанные на данных». Накануне академический руководитель программы Елена Грызунова и бизнес-куратор Роман Нестер обобщили для абитуриентов ключевую информацию о магистратуре на финальном онлайн-дне открытых дверей Школы коммуникаций НИУ ВШЭ.

«Магистратура “Коммуникации, основанные на данных” ежегодно выпускает десятки менеджеров, меняющих индустрию», — прошёл финальный онлайн-день открытых дверей магистратур Школы коммуникаций НИУ ВШЭ

«Коммуникации, основанные на данных» — data-driven магистратура Школы коммуникаций НИУ ВШЭ. Её выпускники занимают позиции директоров продукта, CPO, директоров по маркетингу, продуктовых и маркетинговых аналитиков. Студенты учатся организовывать работу департамента маркетинговых коммуникаций, строить систему маркетинговой и продуктовой аналитики, интегрировать технологии, владеть ключевыми фреймворками и работать с большими данными. 

Для поступления в магистратуру «Коммуникации, основанные на данных» нужно пройти конкурс портфолио и собеседование. Собеседование — не экзамен, а личное знакомство с абитуриентом, понимание его мотивации и сильных сторон. Оно даёт до 40 баллов. За конкурс портфолио можно получить до 60 баллов:

  • диплом с отличием — 5 баллов; 
  • личные достижения абитуриента (диплом/сертификат о повышении квалификации, опыт работы или стажировки, научные публикации, участие в профессиональных конкурсах, конференциях, академических проектах, победа в хакатоне «Рекламатон») — до 30 баллов;
  • подтверждение уровня знания английского языка (сертификат об окончании языковых курсов или международных экзаменов, баллы по английскому языку во приложении-вкладыше к диплому) — 5 баллов;
  • подтверждение уровня знания прикладной математики (оценка в дипломе по дисциплинам математического профиля, сертификаты международных экзаменов, удостоверение о повышении квалификации по направлениям «Прикладная математика и информатика», «Высшая математика» итп) — 20 баллов.

28 июня в 18:00 академический руководитель программы Елена Грызунова проведёт практический мастер-класс по составлению портфолио для магистратуры «Коммуникации, основанные на данных». «Не пугайтесь пункта “Подтверждение уровня знания математики” — дисциплины, подходящие к нему есть в дипломе почти у всех. И не стесняйтесь прикладывать всевозможные сертификаты к “Личным достижениям абитуриента”, так мы сможем лучше узнать вас», — Елена Грызунова.

Регистрация

Регистрируйтесь и подключайтесь, чтобы набрать максимум баллов!

 

В этом году магистратура набирает абитуриентов на 5 бюджетных, 20 платных мест, дополнительно есть 2 места для иностранных студентов. Документы можно подать в личном кабинете абитуриента до 25 июля. Подробный гайд по поступлению можно найти здесь, а тут — интервью студентки магистратуры, набравшей 99 баллов из 100 при поступлении. В чате абитуриентов магистратур Школы коммуникаций НИУ ВШЭ можно задать любые вопросы и получить оперативный ответ. Подробную информацию о правилах приёма в магистратуру НИУ ВШЭ можно найти на сайте Приёмной комиссии.

Среди дисциплин магистратуры как базовые, так и индустриально-прикладные предметы, по многим из них обучение ведётся только на программе «Коммуникации, основанных на данных». Например, data-этика, владение инструментами типа chatGPT, nocode подход, инструменты AdTech, e-commerce. Каждая изученная тема или технология сразу закрепляется на актуальных практических кейсах индустрии коммуникаций. Студенты учатся работать на симуляторе продакт-менеджера GoPractice.

Многие студенты начинают свой путь в компаниях-партнёрах Школы коммуникаций НИУ ВШЭ еще во время обучения в магистратуре, а 95% выпускников занимают ведущие позиции в первые же полгода после окончания. Преподаватели магистратуры — ведущие практики индустрии коммуникаций, показывающие работу на реальных кейсах. Среди партнеров программы — МТС, DataFuel, группа компаний «Родная речь», Platforma больших данных.