• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

«Мы всегда находимся на передовой индустрии, не гонимся за хайпом, а опережаем тренды, и системно подходим к коммуникациям»

19 октября прошла онлайн-презентация магистратуры Школы коммуникаций Вышки – «Коммуникации, основанные на данных». 

«Мы всегда находимся на передовой индустрии, не гонимся за хайпом, а опережаем тренды, и системно подходим к коммуникациям»

Академический руководитель Елена Грызунова рассказала слушателям вебинара о том, чему учатся студенты. Это и hard skillsабота с большими данными, машинное обучение, программирование, искусственный интеллект в маркетинге. И, конечно, компетенции, необходимые руководителям – управление продуктом, проектами в коммуникационной индустрии.

Программа создавалась исходя из запроса индустрии, на пике роста и обновления рекламных инструментов, когда стало необходимо уметь работать с данными, программатик-платформами, разбираться в Adtech-инструментах. Наши студенты всё это умеют. Мы всегда находимся на передовой индустрии, не гонимся за хайпом, а опережаем тренды, и системно подходим к коммуникациям.

Грызунова Елена Аркадьевна
академический руководитель магистратуры «Коммуникации, основанные на данных».

Роман Нестер, бизнес-куратор магистратуры и основатель Segmento (большие данные в рекламе, выручка более 1 млрд рублей) поделился своим опытом создания бизнес-продукта. По мнению спикера, для работодателя наиболее интересны те специалисты, которые за свою карьеру получили опыт в компаниях в разных сферах индустрии. Роман отметил: «Чаще всего продакт-менеджер без аналитического бэкграунда – это крайне слабый продакт. Продакт-менеджер, который не понимает маркетинга – неуверенный продакт. Маркетолог, который не понимает, что такое продукт и зачем он туда приводит аудиторию – слабый маркетолог». 
Поэтому «Коммуникации, основанные на данных» – магистратура, которая даёт студентам возможность поработать с разными кейсами и профилем работы. Роман также отметил, что набор скиллсетов, который студенты получают на программе, позволяет развиваться в том направлении, которое интереснее всего. Для дальнейшей карьеры наши студенты могут выбрать разные треки: управление продуктом, маркетинг, аналитику или консалтинг для бизнеса. 

 Моя цель сделать так, чтобы вы как специалисты, инвестирующие в эту программу, получили максимальную возвратность своих инвестиций. Чтобы каждый из вас на рынке стоил дороже, чем до того, как пришёл сюда.

Нестер (Нестеренко) Роман Юрьевич
академический наставник, бизнес-куратор магистратуры «Коммуникации, основанные на данных».

 К трансляции присоединилась выпускница программы Елена Эрисова, аналитик веб-проектов в Департаменте по диджитал-решениям Мегафона. Елена отметила, что у студентов магистратуры всегда была возможность изучать реальные кейсы, в которых они могли на практике применять все изученные инструменты. Полученные фреймворки можно сразу использовать в работе.

 Эта магистратура даёт полное понимание рынка, рекламных технологий. Она полностью систематизировала те разрозненные знания, которые я получала на отдельных курсах.

Елена Эрисова
аналитик веб-проектов, Департамент по диджитал-решениям, Мегафон

Подробнее о партнёрах программы, преподавателях, дисциплинах – можно узнать из записи вебинара. И, конечно, рекомендуем подписаться на наш чат-абитуриентов, где вы сможете задать вопрос о магистерских программах Школы коммуникаций НИУ ВШЭ.

 

Скачать презентацию