Образование
![Школа — катализатор развития территории Иллюстрация к новости: Школа — катализатор развития территории](/data/2024/05/31/2127461704/%D0%A1%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B0%20%D0%9B%D0%92%20%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE.jpg)
Школа — катализатор развития территории
Контекст, в котором находится школа, может быть ресурсом для развития и достижения выдающихся результатов, либо обременением. Особенности контекста необходимо учитывать и ставить реалистичные цели.В то же время мы знаем школы, у которых есть амбиция влиять на территорию, на людей и даже на экономику.
Директор школы «МИР» Лада Владимировна Силина рассказала о необычном контексте частного города и о концепции «школа как социокультурный центр».
![«Зимняя школа стала для меня перезагрузкой, глотком свежего воздуха и точкой роста» Иллюстрация к новости: «Зимняя школа стала для меня перезагрузкой, глотком свежего воздуха и точкой роста»](/data/2024/03/15/2086731324/3lideryobrazovaniyaproektiruyutbudushchee_utmn_ru.jpg)
«Зимняя школа стала для меня перезагрузкой, глотком свежего воздуха и точкой роста»
В Тюмени состоялась зимняя школа по проектированию решений в образовании («ПРО-школа»), организованная совместной магистерской программой Тюменского госуниверситета и НИУ ВШЭ «Управление образованием». В ней приняли участие более 100 человек, в числе которых не только студенты этой программы, но и работники системы образования Тюменской области и других регионов. Впервые в рамках зимней школы был реализован трек, посвященный управлению в высшем образовании.