О программе
Здесь учатся управлять образовательными проектами, системами, учреждениями любого масштаба и сложности. Формируют собственные бизнес-проекты, концепции развития своих организаций и исследовательские идеи. Учатся организовывать работу в проектной логике. Индивидуальный план обучения и тьюторская поддержка ведущих экспертов и практиков позволяют выстроить свой трек наиболее эффективно.
Кому подойдет
Программа не имеет ограничений по возрасту, образованию или бэкграунду. Наиболее подходит тем, у кого есть опыт управленца, предпринимателя, педагога или исследователя. Ключевые требования – интерес к сфере образования, наличие собственной бизнес-идеи или проектов, связанных с развитием школ, других организаций, систем образований разного уровня, программ и проектов. Это может быть всего лишь первоначальная задумка: учеба в магистратуре поможет довести ее до полной готовности.
Преимущества программы
Ведущие эксперты
Индивидуальный план
Проектная работа
Дистанционная учеба
Международные исследования
Комьюнити
Что изучаем
Модульный формат позволяет совмещать учебу с работой. Очную часть обучения составляют краткосрочные интенсивы с занятиями по курсам. В промежутках между ними – дистанционное обучение с использованием специально разработанной электронной образовательной среды и МООС.
Стержень программы – научно-исследовательская практика, которая предполагает критическое изучение и экспертизу опыта работы лучших московских и подмосковных школ. В течение всего времени для студентов проводится научно-исследовательский семинар «Рефлексивная практика управления образованием».
Среди преподавателей – ведущие исследователи и эксперты Института образования и организаций-партнеров
Кобцева Анна Александровна
Доцент, директор Департамента образовательных программ Института образования
![](/mirror/pubs/share/thumb/359141156:c317x317+91+9:r90x90!.png)
Силина Лада Владимировна
Директор школы "МИР", г. Доброград
Ушаков Константин Михайлович
Профессор-исследователь Департамента образовательных программ Института образования
Что получаем
- Возможность пройти путь от предварительной идеи до полноценного бизнес-проекта, исследования, реформы образовательной программы, организации или системы образования любого масштаба.
- Портфолио, основанное на участии в проектах института, его партнеров, школ и образовательных центров Москвы и Подмосковья.
- Широкая сеть профессиональных контактов, основанная на комьюнити студентов и выпускников программы, круге участников исследовательских и иных проектов, в которых принимал участие студент.
- 70% выпускников поменяли карьерную траекторию.
- 44 выпускника программы стали финалистами всероссийского конкурса «Директор школы».
Что умеем
- Выстраивать проекты любой сложности «от» и «до».
- Создавать эффективную команду, управлять конфликтами, продуктивно налаживать коммуникацию.
- Выстраивать бизнес-стратегию, в том числе в кризисных ситуациях.
- Качественно управлять ресурсами – в том числе личными – и оценивать их.
- Видеть тенденции в системе образования, прогнозировать их изменения.
- Руководить системами образования любого уровня –от района до региона, разрабатывать образовательные стратегии и программы.
- Проводить исследование на высоком уровне научной культуры с использованием актуальных знаний в сфере образования, менеджмента, государственного управления.
Как и где это можно применить
- Создавать, выводить на рынок, добиваться рентабельности бизнес-проектов любого типа и масштаба в сфере образования.
- Руководить государственными и частными образовательными организациями, в том числе международными.
- Возглавлять федеральные, региональные и муниципальные органы образования.
- Разрабатывать социально-образовательные проекты международного уровня.
- Выступать в качестве эксперта и советника в области образовательной политики.