• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

О программе

Здесь учатся управлять образовательными проектами, системами, учреждениями любого масштаба и сложности. Формируют собственные бизнес-проекты, концепции развития своих организаций и исследовательские идеи. Учатся организовывать работу в проектной логике. Индивидуальный план обучения и тьюторская поддержка ведущих экспертов и практиков позволяют выстроить свой трек наиболее эффективно.

Кому подойдет

Программа не имеет ограничений по возрасту, образованию или бэкграунду. Наиболее подходит тем, у кого есть опыт управленца, предпринимателя, педагога или исследователя.  Ключевые требования – интерес к сфере образования, наличие собственной бизнес-идеи или проектов, связанных с развитием школ, других организаций, систем образований разного уровня, программ и проектов. Это может быть всего лишь первоначальная задумка: учеба в магистратуре поможет довести ее до полной готовности.

Преимущества программы

Ведущие эксперты

Индивидуальный план

Проектная работа

Дистанционная учеба

Международные исследования

Комьюнити

Что изучаем

 

Модульный формат позволяет совмещать учебу с работой. Очную часть обучения составляют краткосрочные интенсивы с занятиями по курсам. В промежутках между ними – дистанционное обучение с использованием специально разработанной электронной образовательной среды и МООС.

Стержень программы – научно-исследовательская практика, которая предполагает критическое изучение и экспертизу опыта работы лучших московских и подмосковных школ. В течение всего времени для слушателей проводится научно-исследовательский семинар «Рефлексивная практика управления образованием».

Среди преподавателей – ведущие исследователи и эксперты Института образования и организаций-партнеров

Кобцева Анна Александровна

академический руководитель магистерской программы «Управление образованием»

Каспржак Анатолий Георгиевич

Главный эксперт Института образования, научный руководитель программы

Поливанова Катерина Николаевна

Научный руководитель Центра исследований современного детства

Янкевич Семён Васильевич

Заведующий Лабораторией образовательного права

Карлов Иван Александрович

Заведующий Лабораторией цифровой трансформации образования

Ушаков Константин Михайлович

Профессор Департамента образовательных программ

Фишбейн Дмитрий Ефимович

Директор Лицея НИУ ВШЭ

Байбурин Рустам Фаильевич

Заместитель директора Лицея ВШЭ

Филонович Сергей Ростиславович

Профессор Высшей школы менеджмента

Силина Лада Владимировна

Заместитель директора по развитию новых проектов Гимназии имени Е. М. Примакова

Савина Елена Александровна

Заместитель директора ГБОУ «Школа № 57»

Что получаем

 

  • Возможность пройти путь от предварительной идеи до полноценного бизнес-проекта, исследования, реформы образовательной программы, организации или системы образования любого масштаба.
  • Портфолио, основанное на участии в проектах института, его партнеров, школ и образовательных центров Москвы и Подмосковья.
  • Широкая сеть профессиональных контактов, основанная на комьюнити студентов и выпускников программы, круге участников исследовательских и иных проектов, в которых принимал участие студент.  
  • 70% выпускников поменяли карьерную траекторию
  • 44 выпускника программы стали финалистами всероссийского конкурса «Директор школы»

Что умеем

 

  • Выстраивать проекты любой сложности «от» и «до».
  • Создавать эффективную команду, управлять конфликтами, продуктивно налаживать коммуникацию.
  • Выстраивать бизнес-стратегию, в том числе в кризисных ситуациях.
  • Качественно управлять ресурсами – в том числе личными – и оценивать их.
  • Видеть тенденции в системе образования, прогнозировать их изменения
  • Руководить системами образования любого уровня –от района до региона, разрабатывать образовательные стратегии и программы.
  • Проводить исследование на высоком уровне научной культуры с использованием актуальных знаний в сфере образования, менеджмента, государственного управления.

Как и где это можно применить

 

  • Создавать, выводить на рынок, добиваться рентабельности бизнес-проектов любого типа и масштаба в сфере образования.
  • Руководить государственными и частными образовательными организациями, в том числе международными.
  • Возглавлять федеральные, региональные и муниципальные органы образования.
  • Разрабатывать социально-образовательные проекты международного уровня.
  • Выступать в качестве эксперта и советника в области образовательной политики.