• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

«Мы стремимся к тому, чтобы наши студенты собрали портфолио в процессе обучения»

25 октября прошла онлайн-презентация магистерской программы Школы коммуникаций НИУ ВШЭ «Интегрированные коммуникации». 

«Мы стремимся к тому, чтобы наши студенты собрали портфолио в процессе обучения»

Академический руководитель программы – Лариса Евгеньевна Грязева. Она рассказала про особенности магистратуры, дисциплины и карьерные перспективы, представляющиеся студентам. Программа вариативна. Магистранты выбирают один из двух треков: Коммуникационный консалтинг или Управление брендом и стратегическими коммуникациями. Более того, студенты «Интегрированных коммуникаций» могут выбирать дисциплины из других университетских программ в рамках модуля «МАГОЛЕГО».

Кроме обязательных дисциплин, таких как Стратегия и управление в коммуникациях, Маркетинговые исследования и Основы дата-ориентированных коммуникаций, персонализация программы дает студентам возможность выбирать различные направления и углубляться в интересующие сферы, например, нейромаркетинг, ивент-менеджмент, консалтинг малого бизнеса и стартапов. Наставники помогают магистрантам определить их цели и направления развития, ведущие преподаватели-практики – претендовать на стажировки в топ-компаниях и создать собственное портфолио. 

«Мы стремимся к тому, чтобы наши студенты собрали портфолио в процессе обучения, постоянно проходя через процесс создания коммуникационного продукта, который сразу можно показать заказчикам и работодателям», – Лариса Грязева, академический руководитель программы. 

К трансляции присоединилась Ольга Санаева, HRD в коммуникационной группе JAMI GROUP. Компания является партнером магистратуры Школы коммуникаций Вышки. Ольга рассказала какие специалисты требуются в индустрии. Смотрите запись презентации, чтобы узнать больше!

В трансляции присоединилась Наталья Самородова, выпускница программы и старший специалист по коммуникациям и корпоративной культуре «Технологии Доверия» (ex-PWC). Она поделилась опытом работы в сфере корпоративных коммуникаций и рассказала о том, как выбрала профессию.

«Какой бы вы трек ни выбрали, в будущем перед вами будет открыто множество опций, которые вы можете между собой совмещать по своему желанию, и быть супер-супер гибкими, адаптируясь ко всем изменениям, которые, наверняка, ждут нас в будущем», – Наталья Самородова.

Следите за обновлением информации о магистратуре «Интегрированные коммуникации» на сайте и подписывайтесь на наш телеграм-чат абитуриентов