• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Магистерская программа «Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации»

Новости

Иллюстрация к новости: В магистратуру Вышки — через интеллектуальные состязания

В магистратуру Вышки — через интеллектуальные состязания

Студенты и выпускники вузов прекрасно знают, что участие в олимпиадах и конкурсах — это надежный способ значительно упростить процесс поступления. Сегодня магистранты Вышки делятся своим опытом, полезными советами и впечатлениями.

Иллюстрация к новости: Запуск Студенческой оценки преподавания в 4 модуле 2024-25

Запуск Студенческой оценки преподавания в 4 модуле 2024-25

30 мая запущена завершающая в этом учебном году волна студенческой оценки преподавания. Она совмещена с выборами лучших преподавателей по итогам всего года.

Иллюстрация к новости: Пятнадцатый митап «Философия люкса: как бренды создают ценность вне цены»

Пятнадцатый митап «Философия люкса: как бренды создают ценность вне цены»

29 апреля прошёл третий митап из серии Marketing Meetup, организованный магистерской программой «Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации» для будущих студентов 2025 года. Темой встречи стал рынок люкса и создания премиальных продуктов.

Иллюстрация к новости: Один день с Леонидом Савковым – коммерческим директором MR Group и выпускником Вышки

Один день с Леонидом Савковым – коммерческим директором MR Group и выпускником Вышки

Леонид Савков, коммерческий директор MR Group и выпускник НИУ ВШЭ, дал интервью для проекта «Один день с…». История гостя о том, что нужно смело смотреть в глаза трудностям и не бояться ошибок, о том что успех – это не только логика, но и честность перед собой и окружающими и способность жить настоящим. В видео-интервью вы узнаете, что work-life balance существует, но советов по его достижению не найти в книгах по тайм-менеджменту.

Иллюстрация к новости: Четырнадцатый митап «Digital-маркетинг: актуальные инструменты продвижения»

Четырнадцатый митап «Digital-маркетинг: актуальные инструменты продвижения»

20 марта состоялся второй Marketing Meetup для абитуриентов 2025 года, посвященный современным инструментам digital-маркетинга.На этот раз мероприятие от магистерской программы «Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации» объединило более 150 участников в онлайн- и офлайн-формате. На встрече студенты узнали о передовых методах продвижения, приняли участие в практических интерактивах и получили шанс пополнить свое портфолио дополнительными баллами для поступления.

Иллюстрация к новости: Абитуриенты познакомились с программами магистратуры Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ по направлению «Менеджмент» на дне открытых дверей

Абитуриенты познакомились с программами магистратуры Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ по направлению «Менеджмент» на дне открытых дверей

5 марта состоялся день открытых дверей, на котором абитуриенты познакомились с шестью  магистерскими программами Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ по направлению «Менеджмент». Мероприятие посетили очно и подключились онлайн порядка 400 участников.

Иллюстрация к новости: «Упрощаем жизнь студентов»

«Упрощаем жизнь студентов»

Комментарии к новой редакции ПОПАТКУС

Иллюстрация к новости: СОП и СОКУОП — 2025

СОП и СОКУОП — 2025

Важные изменения в сборе обратной связи от студентов

Иллюстрация к новости: Запуск Студенческой оценки преподавания в 3 модуле 2024-25

Запуск Студенческой оценки преподавания в 3 модуле 2024-25

4 марта запущена третья в этом учебном году волна студенческой оценки преподавания. Она совмещена со студенческой оценкой качества управления образовательными программами и мониторингом выпускных курсов бакалавриата/специалитета.

Иллюстрация к новости: Успешные практики менеджмента и бизнес-информатики узнали абитуриенты магистратуры на Профильной школе Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ

Успешные практики менеджмента и бизнес-информатики узнали абитуриенты магистратуры на Профильной школе Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ

7-8 февраля в Высшей школе бизнеса НИУ ВШЭ прошла Профильная школа для абитуриентов магистратуры. Мероприятие прошло в формате двухдневного образовательного онлайн-интенсива от ведущих преподавателей НИУ ВШЭ и бизнес-экспертов.