Новости
«Надеюсь, новый учебный год будет наполнен эмоциями, открытиями и радостными переменами»
Ректор НИУ ВШЭ Никита Анисимов поздравил студентов, преподавателей и сотрудников университета с Днем знаний. «1 сентября ежегодно является символом нового этапа в жизни. Этот день знаменует открывающиеся перед нами новые возможности и зовет нас к штурму самых недосягаемых вершин», — обратился он к вышкинцам.
Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ «двигается на Восток»
В условиях, когда Китай становится основным торгово-экономическим партнером России, развитие сотрудничества с этой страной в области бизнес-образования приобретает особое значение. Именно с этой целью делегация Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ во главе с директором Валерием Катькало посетила Шанхай.
Результаты совместного ESG-проекта Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ и программы E+Change
Студенты работают над задачами крупного бизнеса:в Высшей школе бизнеса НИУ ВШЭ прошла защита курсовых работ «Практики устойчивого развития» с акцентом на ESG-повестку. Магистранты первого курса программ «Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации» и «Менеджмент в ритейле» представили групповые консалтинговые проекты по решению реальных кейсов компаний-партнеров E+ Change, в которых студенты разработали план реализации маркетингового проекта с социальной и/или экологической проблематикой. Уникальный проект Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ и программы E+Change (входит в E+Awards) реализуется уже третий год, привлекая к участию все больше компаний.
«Сейчас уникальное время, чтобы сделать головокружительную карьеру»: Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ вручила дипломы магистрам
В июне прошли выпускные 13 программ магистратуры Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ. Дипломы получили более 570 выпускников, из них 43 человека закончили учебу с отличием. В этом году магистратуру ВШБ закончили 64 иностранных студента. В эти особенные торжественные и трогательные дни на церемонии собрались родители, друзья, преподаватели, а также представители партнеров университета, которые работали со студентами на протяжении всего периода обучения.
Молодёжь до 35 лет активнее всего готова учиться бизнесу
Сбер, Минэкономразвития России, Ассоциация развития финансовой грамотности, Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ и ТПП РФ представили итоги ежегодного исследования «Индекс предпринимательской образовательной активности» (Индекс ПОА), который отражает уровень востребованности образовательных программ в сфере предпринимательства и вовлечённость российского населения в такие образовательные программы.
Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ — один из лидеров рейтинга глобальной заметности бизнес-школ
Аналитический центр «Эксперт» завершил седьмую волну исследования интернационализации бизнес-школ России и стран СНГ в глобальном пространстве. Уже несколько лет этот рейтинг помогает определить видимость бизнес-школ России и стран СНГ в мире. В своей работе эксперты основывались на трех ключевых критериях: наиболее престижные независимые внешние оценки (международные аккредитации, рейтинги), уровень исследований в области менеджмента и партнерские проекты с мировыми университетами-лидерами.
«Консультационный ESG-проект» Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ стал первым на всероссийском конкурсе социальных практик
Два проекта студентов и сотрудников НИУ ВШЭ победили во Всероссийском конкурсе на лучшую социальную практику среди образовательных организаций высшего образования, реализуемую по технологии «Обучение служением». Церемония награждения состоялась в начале июня в рамках «Добро.Конференции», прошедшей в Самаре и собравшей делегатов из 88 регионов России.
Абитуриенты магистратуры по маркетингуприняли участие в командном баттле
30 мая в кампусе Высшей школы бизнеса состоялся маркетинг баттл, организованный командой программы магистратуры“Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации” для абитуриентов.
Marketing MeetUp про маркетинг в сфере впечатлений – от туризма до видеоигр
28 апреля в кампусе Высшей школы бизнеса на Шаболовке прошел девятый Marketing MeetUp, организованный магистерской программой“Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации”, который был посвящен теме “Маркетинг впечатлений: роскошь или необходимость?”
Как студентка стала руководителем отдела маркетинга Changellenge»?
Полина Шароватова — студентка 2-го курса магистерской программы «Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации» Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ. Она обучается на специализации «Стратегический маркетинг и новые технологии» и работает Head of Marketing в Changellenge.