• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Подведены итоги второго сезона конкурса брендов «Знай наших»

Подведены итоги второго сезона конкурса брендов «Знай наших»

© пресс-служба АСИ

По результатам конкурса растущих российских брендов «Знай наших», организованного АСИ и Фондом Росконгресс при поддержке ВЭБ.РФ, 15 брендов стали победителями в основных номинациях, еще 70 получили специальные призы от партнеров. НИУ ВШЭ и компания Wildberries стали партнерами конкурса в специальной номинации «Наше наследие».

Всего по результатам конкурса более 2000 брендов из разных регионов страны получат поддержку партнеров проекта — более 60 государственных и коммерческих структур. Организаторы и партнеры окажут поддержку финалистам в продвижении их брендов на федеральном уровне. Поддержка может быть самой разной — от экспертных консультаций до рекламных кампаний.

Фото: пресс-служба АСИ

Церемония награждения прошла 29 февраля в Москве на площадке «ВЭБ Центра». Мероприятие открыл помощник президента России Максим Орешкин, который, по словам ведущих церемонии, является идеологом конкурса.

«Российский бизнес должен отвоевать у иностранных компаний рынок. На сегодняшний день во всех отраслях есть ниши для развития российского бренда. Все вы, собравшиеся сегодня в зале, где-то рискнули, где-то увеличили инвестиции, и этот риск, сделанный вами 2 года назад, оправдался. Уже сейчас видите результаты, узнаваемость и прибыль, а главное — создали платформу для дальнейшего развития российских брендов. Спасибо вам за то, что делаете жизнь людей в стране лучше и радуете наших соотечественников своими товарами», — сказал он.

По словам председателя ВЭБ.РФ Игоря Шувалова, благодаря поддержке конкурса многие российские товары придут в семьи нашей страны.

Генеральный директор Агентства стратегических инициатив Светлана Чупшева в свою очередь отметила, что чествование российских брендов было бы невозможно без поддержки партнеров конкурса, которые оказывают брендам огромную поддержку. Она привела статистику заявок: в прошлом сезоне их было 5000, в этом году второй сезон собрал 12 000 заявок, на следующий год организаторы ожидают не менее 20 000 заявок.

Директор Фонда Росконгресс Александр Стуглев пожелал собравшимся в зале, чтобы их бренды каждый день становились лучше, чем вчера, а также отметил, что ожидает встречи с ними в аэропортах и за рубежом.

Высшая школа экономики и компания Wildberries стали партнерами конкурса в специальной номинации «Наше наследие».

Победители в номинации «Наше наследие»:

«24 Новый русский бренд» (Москва) — отечественный бренд мужской и женской одежды; команда бренда намерена осуществить свою миссию — сделать нашу страну законодательницей мод

Mother Russia (Москва) — бренд одежды с оригинальными принтами с деятелями русской культуры и истории, с городами и регионами и др.

«Кудесы» (Новгородская область) — украшения в древнерусском стиле

Дмитрий Земцов

Перед вручением награды Дмитрий Земцов, проректор Высшей школы экономики, обратился к участникам конкурса: «Мы были потрясены количеством брендов, которые нужно оценить для определения победителей. Вместе с Агентством стратегических инициатив год назад мы запустили программу “Археономика” для того, чтобы вернуть наше наследие в обыденную жизнь людей и сделать так, чтобы люди чувствовали, что история — живая и она вокруг них. Тот факт, что у нас есть отдельная номинация среди брендов, посвященная нашему наследию, и то, что в ней сотни брендов, — это знак того, что мы правильно выбрали направление работы».

Мария Митлянская
Фото: пресс-служба АСИ

Мария Митлянская, лидер проекта «Археономика», также подчеркнула важность поддержки начинающих брендов. «Проект “Археономика” был создан, чтобы способствовать возвращению исторической памяти в обыденность. Философия брендов, которые стали лидерами номинации “Наше наследие”, в полной мере соответствует этой миссии. Мы рады отметить победителей и оказать им поддержку», — сказала она.

Вам также может быть интересно:

Кружковое движение НТИ подвело итоги Всероссийского конкурса проектов с открытым кодом

Объявлены победители и призеры третьего Всероссийского конкурса проектов с открытым кодом для школьников и студентов, организованного Кружковым движением Национальной технологической инициативы (НТИ). Результаты по трекам «Создатели» и «Контрибьюторы» опубликованы на официальном сайте и учитываются в конкурсе цифровых портфолио «Талант НТО», победители и призеры которого смогут получить до 10 дополнительных баллов к ЕГЭ при поступлении в вузы в 2024 году.

В Вышке стартует конкурс компетенций в области ИИ и машинного обучения

Дирекция программы развития НИУ ВШЭ объявляет о проведении конкурса компетенций в интересах развития исследований в области искусственного интеллекта и машинного обучения. Заявки принимаются до 2 мая 2024 года.

Стартовал конкурс для молодых ученых Вышки по темам стратпроектов

Дирекция программы развития НИУ ВШЭ запустила Конкурс проектов молодых ученых. Участвовать могут сотрудники, студенты и аспиранты университета. Организаторы принимают заявки на реализацию исследований в рамках стратегических проектов. Заявки принимаются до 18 апреля.

Школа дизайна ВШЭ запускает региональный конкурс «Гений места»

Школа дизайна ВШЭ объявляет о старте регионального конкурса «Гений места» в рамках ежегодного проекта HSE CREATIVE OPEN. К участию приглашаются все, кто стремится получить качественное образование в сфере дизайна и создавать креативные проекты в родном городе, развивая локальную идентичность территорий. Победители конкурса получат скидку на обучение в онлайн-бакалавриате «Дизайн» НИУ ВШЭ — Пермь (10 скидок) и на программе «Дизайн» НИУ ВШЭ — Нижний Новгород (10 скидок).

«Проектная школа»: в Вышке стартовал новый образовательный проект для учителей

Школа коммуникаций ВШЭ и Центр взаимодействия с регионами ВШЭ запустили образовательный курс для учителей «Проектная школа». Его цель — знакомство педагогов с особенностями творческих конкурсов и подготовка старшеклассников к участию в них. Первый трехдневный интенсив для педагогов партнерских школ прошел в учебном центре Вышки «Вороново».

Регистрация на конкурс «Суд да дело» открыта до 5 декабря

«Суд да дело» — конкурс игровых судебных процессов, во время которого участники смогут почувствовать себя настоящими адвокатами. В теоретический этап этой олимпиады Вышки смогут пройти только ученики 9–11-х классов и студенты СПО в области искусства. Тем, кто справится с теоретическими задачами, предстоит принять участие в судебном заседании и отстоять свою позицию перед судьями. Чтобы сделать первый шаг в юридической профессии, нужно зарегистрироваться до 5 декабря на официальном сайте конкурса.

Названы победители НТО по профилю «Технологическое предпринимательство»

Завершился финал Национальной технологической олимпиады (НТО) по профилю «Технологическое предпринимательство», организаторами которого выступают Школьный акселератор Сбера и НИУ ВШЭ. Несмотря на то что профиль проводится впервые, он вошел в топ-3 из 39 профилей НТО для школьников 8–11-х классов по количеству участников: на него зарегистрировались 4,5 тыс. школьников.

Школа дизайна ВШЭ объявляет открытый конкурс «Параджанов — 100: Коллаж / Плакат»

Школа дизайна НИУ ВШЭ и Российско-Армянский (Славянский) университет в сотрудничестве с Музеем Сергея Параджанова и Союзом художников Армении, открывают конкурс, посвященный столетию Сергея Параджанова. Принять участие можно в двух номинациях: «Коллаж» и «Плакат». Отправить проект может любой желающий в онлайн-формате.

В Общественной палате РФ объявлены победители двух конкурсов инноваторов

Это Конкурс инноваций в образовании (КИвО-2021) и Всероссийский конкурс молодежных идей социальных и образовательных инноваций «Голос инноватора». Оба были проведены Высшей школой экономики: КИвО-2021 — совместно с Рыбаков Фондом при поддержке Агентства стратегических инициатив, «Голос инноватора» — при поддержке Росмолодежи.

Акселерацию в летней школе Конкурса инноваций в образовании прошли 24 проекта

Всего на Конкурс инноваций в образовании (КИвО),организованный Институтом образования ВШЭ и Рыбаков Фондом при поддержке Агентства стратегических инициатив, в 2021 году поступило 518 заявок. 16 июля состоялся demo-day для выпускников летней школы-акселератора в рамках конкурса. Финалисты КИвО будут объявлены в сентябре, мероприятия финала состоятся офлайн в октябре в Москве. Главный приз — образовательный грант.