• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

4 лекции, которые помогут за праздники стать еще умнее

4 лекции, которые помогут за праздники стать еще умнее

Если вдруг вам уже надоели пикники и безделье и мозг снова требует нагрузки, предлагаем подборку открытых лекций, которые читают лучшие специалисты университета, преподающие на программах дополнительного образования. Из них вы узнаете, например, о роли психологии в предпринимательстве и о том, чем искусство помогает бизнесу. А получить еще больше информации можно будет 18 мая на дне открытых дверей программ дополнительного и бизнес-образования ВШЭ.

В НИУ ВШЭ действует множество программ дополнительного профессионального образования. Прием на них идет почти круглогодично, а преподают там как ведущие исследователи Вышки, так и лучшие практики из разных областей бизнеса. Многие из них, рассказывая о своих программах, выступают с открытыми лекциями на различных московских площадках. Мы выбрали для вас видеозаписи четырех таких лекций.

Как подружить искусство и бизнес

Люди зачастую воспринимают бизнес и искусство как две почти несоединимые сущности. Но декан Высшей школы менеджмента ВШЭ Сергей Филонович уверен, что между ними может существовать весьма эффективное, творческое взаимодействие. Так, одной из вещей, которой менеджменту можно поучиться у искусства, является терпение в поиске талантов и их реализации.

Об этом полезно помнить и тем, кто соберется поступать на одну из программ MBA, реализуемых в Высшей школе менеджмента.

Как произвести впечатление на потребителя

Российский потребительский сектор, а точнее, поведение потребителей начало меняться еще до экономического спада последних лет. В значительной степени это было обусловлено давлением цифровых технологий: объем информации, которая вываливается на человека, теперь таков, что он физически не в состоянии всю ее учитывать. Современным потребителем движет «правополушарная модель восприятия», когда главным для него становится аудио-, фото- и видеоконтент. О том, как в этих условиях трансформируется маркетинговая функция компаний, рассказывает декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса ВШЭ Татьяна Комиссарова.

Решением похожих проблем занимаются слушатели программы Executive Master «Трансформация бизнеса: новые решения».

Как сделать свой город конкурентоспособным

Маркетингом территорий в развитых странах активно и успешно занимаются уже почти полвека. Но, как отмечает руководитель Центра территориального маркетинга Константин Гаранин, и в России имеется достаточно местных сообществ, у которых уже сформировался запрос на изменение их территории, которое позволило бы им зарабатывать на туризме и не только. В этом плане функция территориального маркетолога заключается в том, чтобы указать и подсказать урбанистам, местным властям и бизнесу, что нужно сделать, чтобы их город или регион стал более конкурентоспособным.

Специалистов такого уровня обучают на программе профессиональной переподготовки и повышения квалификации «Маркетинг территорий»

Как управлять людьми, когда зависишь от них

Для практикующего психолога, как и для бизнесмена, ключевым является результат, который он получает, работая вместе с клиентом. Правда, когда речь идет о бизнесе, успех определяется умением работать не только с потребителями, но и с сотрудниками и подчиненными. Директор Института практической психологии ВШЭ Тахир Базаров рассказывает, как важно лидеру соответствовать ожиданиям окружающих и о пользе взаимозависимости.

Получить необходимые в этой сфере знания и навыки можно на программе профессиональной переподготовки «Кадровый менеджмент: теория и практика управления человеческими ресурсами».

Вам также может быть интересно:

На программу МВА Банковского института НИУ ВШЭ пришло рекордное число слушателей

В Банковском институте НИУ ВШЭ стартовал 21-й поток программы МВА «Управление инвестициями». Численность потока в этом году составила около 40 человек. Слушателей ждут преподаватели-практики,  практико-ориентированные семинары, разборы реальных кейсов, а также совместные проекты с ведущими банками и компаниями страны.

ВШБ ВШЭ вступила в Ассоциацию бизнес-школ Азиатско-Тихоокеанского региона

Ассоциация бизнес-школ Азиатско-Тихоокеанского региона (AAPBS) — первое объединение бизнес-школ региона, в которое вступила Вышка. Это некоммерческая организация, учрежденная в 2001 году, целью которой является обеспечение повышения качества бизнес- и управленческого образования в АТР. Для Высшей школы бизнеса ВШЭ присоединение к ассоциации — важная часть стратегии развития международных связей.

Стартовал открытый конкурс ВШБ ВШЭ для кандидатов в преподаватели

Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ запустила второй Кадровый акселератор «Преподаватели-практики и преподаватели университетов для бизнес-образования». Это открытый конкурс для преподавателей — экспертов в области менеджмента, финансов, информационных технологий, операционного менеджмента и логистики, маркетинга и управления людьми, которые хотят делиться опытом и обучать новых лидеров.

ВШБ ВШЭ открывает доступ к уникальной коллекции бизнес-кейсов

Преподаватели вузов, бизнес-школ и корпоративных университетов получат бесплатный доступ к коллекции Национального ресурсного центра учебных кейсов Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ. Все материалы разработаны в 2020–2023 годах и отражают актуальные вызовы и реальные бизнес-ситуации из практики ведущих российских компаний: «Яндекса», УГМК, «ВкусВилла», «Мегафона», «Аэрофлота», МТС, OZON, Segezha Group, ГК «Медси», Агрохолдинга «Степь», «Биннофарм Групп», ГК «Детский мир», X5 и др.

ВШБ НИУ ВШЭ и АФК «Система» выпустили сборник учебных кейсов на материалах бизнесов корпорации

«В поисках источников роста» — уникальный совместный проект Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ и АФК «Система». Сборник содержит семь полноформатных кейсов, представляющих анализ реальных бизнес-ситуаций, с которыми столкнулись портфельные компании корпорации. Выпуск сборника учебных кейсов — часть комплексной программы сотрудничества НИУ ВШЭ и АФК «Система».

Первая межкампусная программа бакалавриата открывается в НИУ ВШЭ

«Международный бакалавриат по бизнесу и экономике» — новая межкампусная программа, реализуемая в Высшей школе экономики в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и Перми. Первый набор на программу пройдет в этом году. Чему здесь будут учить и где смогут работать выпускники, новостная служба портала узнала у академических руководителей программы и администрации кампусов.

«Мы придумали Кадровый акселератор, чтобы сделать преподавательскую команду еще сильнее»

Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ объявила результаты первого Кадрового акселератора «Преподаватели-практики для бизнес-образования» с торжественным награждением лауреатов и призеров конкурсного отбора. Интеграция программ обучения с передовой практикой бизнес-лидеров — один из приоритетов стратегии развития Высшей школы бизнеса и НИУ ВШЭ в целом.

61%

На столько увеличился доход выпускников Высшей школы бизнес-информатики ВШЭ через несколько лет после окончания обучения.

Программа Advanced Master in International Business: Москва, Париж, Сингапур и два диплома

С сентября 2015 года Международный институт управления и бизнеса ВШЭ запускает новую англоязычную программу Advanced Master in International Business. Эта программа профессиональной переподготовки позволяет участникам менее чем за полтора года научиться вести бизнес в международной среде. День открытых дверей программы пройдет 25 апреля.

«Приятно удивило, насколько программы МИУБ близки реальному бизнесу»

6 февраля 2015 года завершился российский модуль международной программы Master in European Business, которую реализует Международный Институт управления и бизнеса МИУБ ВШЭ совместно с Европейской школой бизнеса ESCP EUROPE. Во втором семестре студенты продолжат обучение в различных европейских кампусах ESCP — в Лондоне, Берлине, Турине Париже и Мадриде.