• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт31ср
Июнь 2024
1сб2вс3пн4вт5ср6чт7пт8сб9вс10пн11вт12ср13чт14пт15сб16вс17пн18вт19ср20чт21пт22сб

Национальный мониторинг качества образования улучшит результаты РФ в международных исследованиях

3 апреля на секции «Развитие образования» XV Апрельской международной научной конференции «Модернизация экономики и общества» обсуждались результаты международных сравнительных исследований образования и возможности их применения для анализа ситуации в российской школе.

Применить в жизни школьные знания лучше всего удается отличникам

2 апреля на сессии «Школа и общество» секции «Развитие образования» XV Апрельской международной научной конференции «Модернизация экономики и общества» обсуждались результаты проведения международных сравнительных исследований качества образования TIMSS и PISA на одной и той же выборке российских школьников.

Общественная палата рекомендует авторам рейтингов быть культурными и объективными

13 марта Комиссия по развитию образованию Общественной палаты РФ провела круглый стол «Рейтинги в дошкольном и общем образовании: вопросы качества и эффективности», на котором был представлен проект документа «Принципы рейтингования в образовании в РФ». В разработке проекта приняли участие сотрудники Института образования ВШЭ.

Сайты органов управления образованием улучшаются, но до идеала им далеко

16 декабря представлен рейтинг информационной открытости сайтов региональных органов управления образованием, подготовленный Институтом образования ВШЭ и РИА Новости в рамках проекта «Социальный навигатор».