• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2021
1пт2сб3вс4пн5вт6ср7чт8пт9сб10вс11пн12вт13ср14чт15пт16сб17вс18пн19вт20ср21чт
17
  • Сегодня
  • Завтра

Четверг, 21 января

10:00

Семинар Института налогового менеджмента и экономики недвижимости: «Применение онлайн-касс в 2021 году»

онлайн
16:00

Семинар Проектной группы «Ключи к многоязычному, межкультурному и творческому образованию»: «Развитие мультиязычных, межкультурных и креативных компетенций»

онлайн
18:00
Презентация книги Бориса Орехова «Мин шиғриәт үҙе... Компьютер шиғырҙар» со стихами на башкирском языке, созданными нейросетью
онлайн
18:00

Китайский клуб НИУ ВШЭ: встреча с Анной Гундарцовой

онлайн
18:00

Заседание научного семинара «Homo sapiens historicus»: доклады Александра Марея и Игоря Алексеева

онлайн
19:30

«Четверг с выпускниками» на факультете мировой экономики и мировой политики: «О жизни, учебе и работе в Германии»

онлайн
Иллюстрация к новости: Лекторы «Университета, открытого городу» расскажут об индустрии компьютерных игр

Лекторы «Университета, открытого городу» расскажут об индустрии компьютерных игр

В лектории Вышки на ВДНХ стартует цикл лекций «Как создать свою игру», в рамках которого преподаватели университета расскажут об игровой индустрии. За четыре лекции слушатели узнают, как придумать, разработать и спродюсировать компьютерную игру и как выстроить правильную маркетинговую кампанию для ее успешной продажи.

Иллюстрация к новости: Какой должна быть команда в игровой индустрии

Какой должна быть команда в игровой индустрии

В рамках проекта «Университет, открытый городу: лекции молодых ученых Вышки в Культурном центре ЗИЛ» проходит цикл лекций об игровой индустрии. 15 марта преподаватель Высшей школы бизнес-информатики НИУ ВШЭ Сергей Голубкин рассказал о том, как формируются команды для создания игр и как ими управлять.

Маркетинг в игровой индустрии: от цифр к человеку

В рамках проекта «Университет, открытый городу: Вышка на ВДНХ» состоялась лекция маркетолога и преподавателя образовательных программ ВШБИ НИУ ВШЭ Сергея Зыкова о маркетинге в игровой индустрии. Слушатели узнали, как строится маркетинг игр, что нужно делать начинающим разработчикам и как продвигать свой проект (особенно если маркетинговый бюджет не особенно велик).

ВШБИ научит зарабатывать на играх

11 февраля в Высшей школе бизнес-информатики пройдет лекционный день — с 12:00 до 21:00 эксперты игровой индустрии будут рассказывать о создании игр на разных платформах, а гости смогут протестировать разработки, задать вопросы о геймдизайне и даже найти работу в сфере игр.

Иллюстрация к новости: У игровой индустрии есть деньги и идеи, не хватает специалистов

У игровой индустрии есть деньги и идеи, не хватает специалистов

Зачем люди играют в игры? Чем занимается гейм-дизайнер? Каковы современные тенденции игровой индустрии в России? Какими компетенциями должен обладать человек, мечтающий сделать карьеру в мире игр, и где получить соответствующее образование? Об этом рассказал на лекции в рамках проекта «Университет, открытый городу» старший гейм-дизайнер Mail.Ru Group, преподаватель игровой логики Школы дизайна НИУ ВШЭ Константин Сахнов. Эта лекция завершила сезон 2014-2015 года в Культурном центре ЗИЛ. Теперь встретиться с учеными Вышки можно на лекциях в парке Горького.