• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2020
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт31пт
Октябрь 2020
1чт2пт3сб4вс5пн6вт7ср8чт9пт10сб11вс12пн13вт14ср15чт16пт17сб18вс19пн20вт
21
  • Сегодня
  • Завтра

Вторник, 20 октября

10:00

Серия вебинаров «Экономика и данные: возможности для здравоохранения»: доклад Андрея Бремзена «Рынок выпускников медицинских школ в США»

онлайн
11:00

Экспертная дискуссия цикла «Что известно о состоянии российского гражданского общества на основе данных опросов и статистики?»: «Как связаны здоровье и привычка помогать?»

онлайн
18:30

Семинар «Математик знает лучше»: встреча с Дмитрием Дагаевым

онлайн

Среда, 21 октября

17:00

Серия вебинаров «Post-Covid World. The Future is Now»: доклад Михаила Комарова «Mobility – People or Data?»

онлайн
17:30

Семинар Центра академического письма «Academic Vocabulary: How to Choose and Use It»

онлайн
18:00

Мастер-класс от АБ «Егоров, Пугинский, Афанасьев и партнеры»: «Меж­ду­на­род­ный ин­ве­сти­ци­он­ный арбитраж: новые вызовы, проблемы и пути их преодоления»

онлайн

Мнение россиян о карьере ученого определяется стереотипами

Признавая важность научно-технического развития России, большинство ее жителей считают научную карьеру не самым удачным выбором для своих детей. Лишь треть россиян поддержали бы их решение заняться наукой, выяснили эксперты Института статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ.

416

стажеров-исследователей работали в различных научных подразделениях НИУ ВШЭ в течение 2014 года. Около половины из них были заняты в международных лабораториях.

«В математических результатах есть красота»

Александр Карпов, преподаватель кафедры микроэкономического анализа ВШЭ, выпускник аспирантуры факультета экономики ВШЭ, считает, что кандидатская диссертация должна быть продолжением магистерской работы, а главным стимулом для молодого ученого являются не деньги, а увлеченность делом.

Информационный бюллетень «Академическая среда». Одиннадцатый выпуск

Вышел 11-й выпуск приложения «Академическая среда». В этом номере мы попытаемся найти ответы на некоторые вопросы, связанные с нашими представлениями о том, каким должен быть ученый, как может/должна складываться его карьера и какую роль в этом играют его преподаватели и наставники. Для этого мы попросили известных профессоров Вышки, — А.Ф. Филиппова и Э.Б. Ершова, — рассказать о своих учителях.

Выезд на шоссе научной карьеры

С 3 по 5 июня в Подмосковье прошел выездной семинар «Инструменты и практики развития молодых исследователей», в котором приняли участие 36 студентов разных факультетов бакалавриата и магистратуры НИУ ВШЭ, заинтересованных в академической карьере.

«Живая музыка» науки

17 сентября Лаборатория институционального анализа экономических реформ (ЛИА) ГУ-ВШЭ провела семинар на тему «Опыт международных конференций». Участники семинара попытались выяснить, нужно ли ездить на конференции и каких результатов там можно добиться.

Впереди научный путь блестит

Победитель Золотой Вышки в номинации "Достижения в учебе", студент второго курса магистратуры факультета социологии Никита Харламов поделился с нашим корреспондентом своими краткосрочными и стратегическими планами.

Ученый: профессия, карьера, образ жизни

В ходе 2-ой международной научно-практической конференции ГУ-ВШЭ "Профессиональные и образовательные траектории молодежи в современном мире" прошел круглый стол, посвященный образу жизни, профессии и карьере ученого.