• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2020
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт31пт
18
  • Сегодня
  • Завтра

Четверг, 24 сентября

18:00

Научный семинар ИНИИ: доклад Сергея Попова «Arithmetics of Research Specialization»

онлайн
18:00

Мастер-класс Skills Lab «Открытые данные»

онлайн
18:30
Pizza Pitch Online от Бизнес-инкубатора ВШЭ
онлайн
19:00

Презентация Best Buddies HSE

онлайн
19:00

Заседание семинара «Актуальные вопросы региональных исследований»: выступление Имада Ризка «Будущее Ливана и новый баланс сил в Восточном Средиземноморье»

онлайн
20:00

Семинар Клуба любителей Интернета и общества: доклад Бориса Степанова «Fan studies как ключ к истории рунета»

онлайн

Чего боится малый бизнес

Сотрудники предприятий малого и среднего бизнеса довольны своим здоровьем, средне оценивают собственные доходы, работают слишком много, что наносит ущерб их личной жизни, но при этом, как правило, обладают недостаточной квалификацией и боятся потерять то, что имеют, отметили Юлия Чилипенок и Ольга Осипова в исследовании «Ресурсы работников малого и среднего бизнеса и их самочувствие на рынке труда».

Малый бизнес в России: как удержать своего клиента

Работать с постоянными покупателями гораздо выгоднее, чем все время искать новых. Как малому бизнесу привлекать и удерживать клиентов, в рамках проекта «Университет, открытый городу: Лекции молодых ученых Вышки в Культурном центре ЗИЛ» рассказала преподаватель факультета менеджмента НИУ ВШЭ Марина Пугаева.

Какова наша RENTабельность?

20-22 ноября в Вильнюсе в Университете менеджмента и экономики прошла 27-я ежегодная европейская конференция исследователей предпринимательства RENT, в которой принял участие научный руководитель Лаборатории исследований предпринимательства ВШЭ Александр Чепуренко.

Малый бизнес в политэкономии неофеодализма

Федеральный центр, стремясь стимулировать экономический рост и будучи не в силах добиться улучшения бизнес-климата, изобретает новые инструменты финансовой поддержки предприятий частного сектора. Статья Дмитрия Мирошниченко в регулярном бюллетене «Новые комментарии о государстве и бизнесе» от Центра развития НИУ ВШЭ.