• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт31ср
Апрель 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн
29
  • Сегодня
  • Завтра

Понедельник, 22 апреля

XI международный исследовательский семинар Школы финансов для аспирантов «Финансовые рынки и корпоративные стратегии: сравнительный анализ»

онлайн

Вторник, 23 апреля

Международная научная конференция «Русский язык в многоязычном мире»

Чтения по экономике и финансам памяти Евгения Григорьевича Ясина

Регистрация - до 22 апреля 

онлайн
15:00

Вебинар Школы маркетинговых исследований: «Искусственный интеллект в исследованиях: тренды, эксперименты, кейсы»

онлайн
16:30

Доклад Центра исследований структурной политики ВШЭ «Мир в лабиринте санкций: промышленная политика на перепутье»

Тринадцатый международный рабочий семинар ЛССИ

онлайн
18:00

День открытых дверей магистерских программ Школы коммуникаций

онлайн
18:00

Семинар серии «Социология рынков»: «Financial Literacy and Over-Indebtedness: Is There a Relationship?»

онлайн
18:30

Вебинар Центра непрерывного образования: «Как завлечь топ-менеджера программировать?»

онлайн
19:00

Вебинар Департамента социологии: «Искусственный интеллект в социальных исследованиях»

онлайн

Студенты организовали конференцию, посвященную изучению туризма

Международная студенческая конференция «Sustainable Tourism Development in the Changing World», проходившая в НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург, стала площадкой для обсуждения новых подходов в исследовании индустрии туризма и гостеприимства для молодых ученых из Санкт-Петербурга, Москвы, Архангельска, Петрозаводска, Южной Кореи.

Турбизнесу нужно определиться с ценностями

Люди, работающие в туристическом бизнесе, осознают ценности, которые значимы для компании, но не всегда разделяют их. Между тем, в последние годы туристический бизнес находится в непростой ситуации, и управление на основе ценностного подхода могло бы принести пользу компаниям, работающим в этой отрасли, выяснили в ходе исследования доценты факультета менеджмента НИУ ВШЭ Кира Решетникова и Марина Предводителева.

Бюллетень «Деловой климат в сфере туристических услуг в I полугодии 2011 г.»

Центр конъюнктурных исследований Института статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ представляет информационно-аналитический материал «Деловой климат в сфере туристических услуг в I полугодии 2011 г.», подготовленный на основе выборочного обследования мнений руководителей туристических фирм, проведенного в рамках фундаментальных исследований НИУ ВШЭ.

Просто этому нужно научиться

Александр Сыромятников, выпускник факультета государственного и муниципального управления ГУ-ВШЭ, рассказал о том, как вышло, что он, собираясь стать медиком, поступил в Вышку, научился организовывать работу общественного транспорта, а потом решил специализироваться на гостиничном бизнесе.