Вебинар Института коммуникационного менеджмента НИУ ВШЭ
Программа вебинара
Мастер-класс «Основные тренды на фармацевтическом рынке. Куда направить коммуникационные усилия производителей лекарств и почему?»
Темпы роста фармацевтического рынка снизились почти в два раза. Причем увеличение продаж идет исключительно за счет роста коммерческого сегмента, представленного расширяющейся сетью аптек, количество которых в стране превысило 61 тысячу.
Куда в такой ситуации должны направить свои коммуникационные усилия руководители компаний-производителей – на потребителя, на врача или на аптеки? Как перестать заниматься тактикой «пожаротушения» и перейти к стратегической работе с аптеками? Как понять, что необходимо делать в аптеках обязательно, а чего не нужно делать вообще? Какие виды коммуникации с аптечными работниками наиболее успешны и почему? Кто все-таки продвигает товар производителя в аптеке – аптека или сам производитель? Эти и другие вопросы фармацевтического маркетинга и менеджмента затронет эксперт-преподаватель Института коммуникационного менеджмента, консультант в области фармацевтического бизнеса (продажи, маркетинг, управление персоналом), в прошлом топ-менеджер компаний Bayer Consumer Health и Berlin-Chemie/Menarini Pharma GmbH Павел Львович Фельдман.Презентация программ ДПО Института коммуникационного менеджмента:
- МВА «Фармацевтический менеджмент»;
- МВА «Политические и бизнес-коммуникации»;
- профессиональная переподготовка «Менеджмент маркетинга в фармацевтическом бизнесе»;
- повышение квалификации «Коммуникационные технологии и практики управления проектами»;
- повышение квалификации «Профессиональные коммуникации руководителя: управление мотивацией и продуктивностью».
О программах расскажет директор Института коммуникационного менеджмента Валентина Николаевна Кириллина.
Не упустите шанс узнать всю интересующую вас информацию об образовательных программах из первых уст!
Для участия в мероприятии необходима предварительная регистрация.
Ссылка на вебинар будет выслана каждому зарегистрировавшемуся на e-mail, указанный при регистрации.