• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Вебинар Института коммуникационного менеджмента НИУ ВШЭ

Мероприятие завершено
Высшая школа экономики продолжает цикл онлайн-презентаций программ дополнительного профессионального образования. 25 октября в 19:30 по московскому времени состоится вебинар Института коммуникационного менеджмента, посвященный программам ДПО в сфере фармацевтики.

Программа вебинара

Мастер-класс «Основные тренды на фармацевтическом рынке. Куда направить коммуникационные усилия производителей лекарств и почему?»

Темпы роста фармацевтического рынка снизились почти в два раза. Причем увеличение продаж идет исключительно за счет роста коммерческого сегмента, представленного расширяющейся сетью аптек, количество которых в стране превысило 61 тысячу.

Куда в такой ситуации должны направить свои коммуникационные усилия руководители компаний-производителей – на потребителя, на врача или на аптеки? Как перестать заниматься тактикой «пожаротушения» и перейти к стратегической работе с аптеками? Как понять, что необходимо делать в аптеках обязательно, а чего не нужно делать вообще? Какие виды коммуникации с аптечными работниками наиболее успешны и почему? Кто все-таки продвигает товар производителя в аптеке – аптека или сам производитель? Эти и другие вопросы фармацевтического маркетинга и менеджмента затронет эксперт-преподаватель Института коммуникационного менеджмента, консультант в области фармацевтического бизнеса (продажи, маркетинг, управление персоналом), в прошлом топ-менеджер компаний Bayer Consumer Health и Berlin-Chemie/Menarini Pharma GmbH Павел Львович Фельдман.

Презентация программ ДПО Института коммуникационного менеджмента:

О программах расскажет директор Института коммуникационного менеджмента Валентина Николаевна Кириллина.

Не упустите шанс узнать всю интересующую вас информацию об образовательных программах из первых уст!

Для участия в мероприятии необходима предварительная регистрация.
Ссылка на вебинар будет выслана каждому зарегистрировавшемуся на e-mail, указанный при регистрации.