Образование

Коммуникации: берем курс на диджитал!
Четверокурсники программы «Реклама и связи с общественностью» успешно сдали экзамены по новой дисциплине «Коммуникация в диджитал. Новые каналы». Рассказываем, чему учились ребята и почему новый курс так полюбился студентам.

Семиосфера и социальный символизм: теория для практики
Понятие семиотики знакомо всем студентам рекламы с занятий по основам теории коммуникации. Теперь на программе существует целый курс «Семиосфера и социальный символизм».

Учебная практика на втором курсе РиСО
Студенты образовательной программы РиСО на втором курсе проходят учебную практику – знакомятся с представителями индустрии и узнают от них, как устроена работа в агентствах и отделах компаний, отвечающих за коммуникации.

Нескучные исследования
Каждый год студенты третьего курса специализации «Исследования в коммуникациях» работают над итоговыми групповыми проектами в рамках дисциплины «Инструменты и методы в коммуникационных исследованиях». В прошлом учебном году под руководством преподавателя Департамента Кирилла Чмеля студенты провели более 10 исследований. Получившиеся проекты показывают, что в исследованиях можно самовыражаться и проявлять фантазию, при этом получая полезные и интересные результаты.

Открытие сезона Дней открытых дверей 2018-2019
В субботу 13 октября прошел первый в новом учебном году День открытых дверей образовательной программы "Реклама и связи с общественностью".
Закончился годовой курс «Внутренние коммуникации»
Закончился первый в истории образовательной программы «Реклама и связи с общественностью» годовой курс «Внутренние коммуникации».

Первые итоги факультетского дня Лицея НИУ ВШЭ
21 июня состоялась презентация коммуникационного проекта учеников 10 класса гуманитарного направления Лицея НИУ ВШЭ, разработанного в рамках факультетского дня на направлении «Реклама и связи с общественностью».

Заканчивается курс медиапланирования от коммуникационной группы Dentsu
На этой неделе у студентов 3 курса подходят к концу семинары по дисциплине «Медиапланирование». Занятия проходят в офисе коммуникационной группы Dentsu Aegis Network и завершатся экзаменом в конце июня.

«Серебряный Лучник»: победители студенческой недели в Вышке
Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» ежегодно проводит студенческую неделю в ведущих вузах России. Наши учащиеся всегда принимают в ней активное участие. В этом году мы апробировали новый формат: студенты сами стали ключевыми спикерами и провели дискуссию о будущем индустрии.

Дальше только выпускной
Бакалавры и магистры защитили свои выпускные квалификационные работы.

