• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
14
Май

Экскурсия в ЦИМ для студентов 4 курса #incommhse

Студенты разработали креативную концепцию для Центра им. Вс. Мейерхольда, и руководство театра пригласило ребят на экскурсию.

Экскурсия в ЦИМ для студентов 4 курса #incommhse

У четверокурсников образовательной программы «Реклама и связи с общественностью» специализации «Маркетинг» продолжается курс «Создание рекламного креатива». В самом начале занятий студенты самостоятельно выбрали бренды для которых хотят разработать креативные стратегии. Дисциплину ребятам преподают Алёна Кукушкина и Андрей Мусин – специалисты с богатым опытом в режиссуре, написании сценариев для рекламных роликов, арт-дирекшне в рекламных агентствах. Под их руководством ребята учатся отбрасывать шаблонные решения, мыслить по-настоящему креативно.

Одна из команд решила создать креативную стратегию для Центра им. Вс. Мейерхольда (ЦИМ). «Мы выбрали ЦИМ по нескольким причинам, – комментирует участница команды Евгения Кричевер, – во-первых, мы сами там неоднократно бывали, смотрели спектакли. Он прогрессивный и молодёжный. Центр для нас – это место, где можно побыть самим собой. Во-вторых, нам хотелось сделать какой-то необычный проект, что-то именно для культурной индустрии, а не для бизнеса. Мы выбрали территорию, в которой у нас мало опыта с точки зрения коммуникаций. В-третьих, нам хотелось помочь ЦИМу развиваться, сделать его более популярным, таким своеобразным центром будущего».

Представители ЦИМа активно принимают участие в образовательной процессе – пиар-менеджер Центра Софа Кругликова, руководитель отдела маркетинга Олег Соколов и контент-менеджер Центра Евгения Ульянкина комментируют промежуточные варианты и обсуждают со студентами направления дальнейшей работы.

ЦИМ — культурный центр, где создается театр возможного будущего.

Это театр, который не отражает реальность, а анализирует, критикует, создает реальность будущего — реальность уважения к человеку и равенства людей.

В рамках продолжения совместной работы Софа Кругликова пригласила студентов вместе с преподавателями на экскурсию по пространству театра: ребята познакомились с сотрудниками отдела маркетинга, заглянули за кулисы и в гримерные, узнали о технических особенностях подготовки спектакля, побывали на репетиции.

Также студенты обсудили с Софой особенности коммуникации театра с аудиторией. Например, ЦИМ отличается от большинства театров тем, что у него нет «своих» актеров, чьи лица он мог бы использовать для продвижения собственного бренда – ЦИМ является площадкой, на которой ставят спектакли разные студии. Поэтому ЦИМ организует спецпроекты – кружки, мастерские.  


 

После экскурсии ребята представили обновленную концепцию своей креативной кампании – ранее они уже получали от коллег из отдела маркетинга ЦИМа фидбек, и обновили презентацию с учетом полученных комментариев. 

Эта презентация вдохновила и заставила вспомнить, какими заряженными и смелыми мы приходили в команду. Сейчас мы думаем, какие идеи можно воплотить в жизнь. В общем, мы очарованы и очень хотим продолжить что-то делать вместе.

Софа Кругликова
пиар-менеджер Центра им. Вс, Мейерхольда

Софа Кругликова поделилась впечталениями от работы со студентами РиСО: «Было очень приятно даже просто получить письмо и узнать, что кто-то делает проект на примере нашего бренда. Потом мы встретились со студентами, и они представили нам огромное исследование нашей аудитории и нашего репертуара. Вдвойне интересно было посмотреть на себя «со стороны», глазами будущих маркетологов. На удивление, корректировали мы только какие-то мелочи. В конце, когда нам представили финальный вариант стратегии, если честно, хотелось даже всплакнуть: я представила себе идеальный театр будущего, где все эти крутые идеи возможно воплотить в жизнь. Понимаете, мы (отдел маркетинга) в потоке решаем более рутинные и функциональные задачи — заполнить зал, рассказать зрителям о спектакле. В периоды межсезонья и на карантине мы придумываем большие стратегии, но их почти всегда трудно реализовать из-за огромного количества всяких текущих вопросов. Эта презентация вдохновила и заставила вспомнить, какими заряженными и смелыми мы приходили в команду. Сейчас мы думаем, какие идеи можно воплотить в жизнь. В общем, мы очарованы и очень хотим продолжить что-то делать вместе».

Чтобы быть в курсе всех новостей Департамента интегрированных коммуникаций, подписывайтесь на нас в социальных сетях:

VKhttps://vk.com/incommhse
Instagramhttps://instagram.com/incommhse
FBhttps://www.facebook.com/incommhse