• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
14
Май

Новости

Иллюстрация к новости: «Реклама и связи с общественностью» - профессия добрая!

«Реклама и связи с общественностью» - профессия добрая!

Команда студентов факультета коммуникаций, медиа и дизайна в понедельник, 13 апреля, вновь отправилась к школьникам - на этот раз, Москвы - чтобы представить им образовательную программу "Реклама и связи с общественностью". В течение следующего месяца представители факультета коммуникаций, медиа и дизайна будут встречаться с учащимися московских лицеев и гимназий, чтобы рассказать им, какие направления подготовки есть на факультете, в чем суть каждого из них и как стать студентом той или иной образовательной программы.

Иллюстрация к новости: Brown bag seminar - все о практике

Brown bag seminar - все о практике

8 апреля на департаменте интегрированных коммуникаций состоялся BrownBagSeminar - неформальная встреча студентов 2 и 3 курсов - будущих специалистов в области рекламы и связей с общественностью - с представителями ведущих компаний-партнеров, предоставляющих места для учебной и производственной практики.

Иллюстрация к новости: То, чему меня научил Google, выражается в крылатой фразе: "Do cool things that Matter"

То, чему меня научил Google, выражается в крылатой фразе: "Do cool things that Matter"

Илья Шичанин, представитель программы Google Student Ambassadors в нашем университете, в рубрике #естьчторассказать.

Иллюстрация к новости: Команда Google Student Ambassadors провела лекцию по digital-маркетинг в департаменте интегрированных коммуникаций

Команда Google Student Ambassadors провела лекцию по digital-маркетинг в департаменте интегрированных коммуникаций

18 марта в департаменте интегрированных коммуникаций прошла лекция по digital-маркетингу от команды Google Student Ambassadors. Лекцию проводили Илья Шичанин, студент образовательной программы "Реклама и связи с общественностью", и Линда Гуржиханова, выпускница Вышки. Ребята являются официальными представителями Google в НИУ ВШЭ и сертифицированными специалистами по Adwords.

Вышла в свет новая книга Павла Родькина о коммуникационном аспекте "Цветных революций"

В издательстве «Совпадение» вышла новая книга доцента департамента интегрированных коммуникаций Павла Родькина «Революция потеряла цвет. «Цветные революции» 2004—2014: гуманитарный и коммуникационный феномен войны нового типа».

Иллюстрация к новости: 22-го февраля в ДЦ "Амбер Плаза" состоялся общеуниверситетский день открытых дверей

22-го февраля в ДЦ "Амбер Плаза" состоялся общеуниверситетский день открытых дверей

В рамках общеуниверситетского дня открытых дверей перед абитуриентами и родителями выступил Ярослав Кузьминов, ректор НИУ ВШЭ; Сергей Рощин, проректор; Вячеслав Башев, проректор. Для абитуриентов был подготовлен целый блок консультаций от факультета довузовской подготовки, студенческих организаций НИУ ВШЭ, а также Дирекции по профессиональной ориентации и работе с одаренными учащимися. Будущие студенты могли познакомиться с представителями всех образовательных программ НИУ ВШЭ.

Иллюстрация к новости: Первокурсники-рекламисты научились организации конференций на практике

Первокурсники-рекламисты научились организации конференций на практике

В организации конференции «Повышение эффективности социальной рекламы в России» — ESARUSSIA-2015 принимали участие студенты факультета коммуникаций, медиа и дизайна.

Иллюстрация к новости: Студенты борются с коррупцией социальной рекламой

Студенты борются с коррупцией социальной рекламой

Студенты образовательной программы "Реклама и связи с общественностью" приняли участие в конкурсе социальной антикоррупционной рекламы.

Список зачисленных на 1-й курс образовательной программы бакалавриата "Реклама и связи с общественностью"

по состоянию на 18.08.2014