• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Сергеев Иван Борисович, выпускник Международного института экономики и финансов НИУ ВШЭ (Москва)

Номинация «Успех выпускника в профессиональной деятельности»

Сергеев Иван Борисович

Номинируется за вклад в развитие рынка экологичных товаров для малышей и мам

Кандидатуру предлагает коллектив Международного института экономики и финансов (МИЭФ НИУ ВШЭ)

Сергеев Иван — выпускник Международного института экономики и финансов НИУ ВШЭ, более семи лет работал в западных банках (в голландском ABN AMRO, британском Royal Bank of Scotland), где участвовал в подготовке и проведении сделок слияний и поглощений.

Затем Сергеев стал одним из четырех управляющих директоров интернет-магазина одежды и обуви LaModa: отвечал за формирование направления, подбор менеджеров и команды закупщиков. В 2011 году Сергеев познакомился с основателем онлайн-магазина KupiVip Оскаром Хартманном и присоединился к его команде. Работа на Хартманна предпринимательских амбиций Сергеева не удовлетворяла, он хотел развивать что-то свое.
И он основал собственную компанию по производству уникальной детской одежды "Bambinizon".

Комбинезоны марки Bambinizon — это запатентованное изобретение, которое позволяет менять малышам подгузники с минимальным количеством манипуляций. Особенная застежка на кнопках или на молнии позволяет поменять подгузник спящему ребенку, не разбудив его. Как показывает опыт многих мам, такое решение застежки действительно облегчает жизнь малышей и их родителей, оставляя больше времени и сил на радости и удовольствия. 

«Бамбинизон» производит в месяц 18–20 тыс. единиц товара по 200 артикулам. По итогам 2016 года рост оборота был более чем в десять раз — до 50 млн руб. Порядка 60% приходится на оптовые продажи небольшим детским сетям и в онлайн-магазины вроде Wildberries и Mamsy. 25% приносит собственный интернет-сайт и магазин в ЦДМ. 15% — франчайзи.