Цыганова Радмила Валерьевна, учитель английского языка ГБОУ «Школа «Покровский квартал» (Москва)
НОМИНАЦИЯ «Успех учителя»
Номинируется за профессионализм и вклад в развитие качественного образования московских школьников, показала наиболее высокие результаты работы по итогам 2016-2017 учебного года
Преподает английский язык в классах Распределенного лицея НИУ ВШЭ с момента его появления, с 2014 года, а также ведет спецкурс деловой английский в профильных классах. При этом успешно совмещает преподавание с кураторской работой, в 2016 году выпустила класс социально-гуманитарного направления.
Радмила Валерьевна убеждена в том, что не стоит отбирать у учащихся мобильный телефон на уроках. Раз он в руках ученика, значит целесообразно использовать его с пользой для дела, а именно: во-первых, мотивировать учащихся, во-вторых, превратить выполнение самого обычного задания в незабываемый во всех смыслах опыт. В своей педагогической практике широко использует онлайн сервис kahoot.it, адаптируя задания формата ЕГЭ на контроль лексико-грамматических навыков.
Радмила Валерьевна активно привлекает учеников Распределенного лицея к участию в различных интеллектуальных конкурсах на английском языке, а именно, олимпиады ВОШ (есть призеры), «Высшая Проба», международных олимпиад «Go Global», «Generation MSM: Make! Succeed! Manage!», а также в мероприятиях культурно-развлекательного плана: культпоходах, благотворительных ярмарках и творческих конкурсах, а также педагог выступила инициатором организации конкурса чтецов на иностранных языках.
Радмилу Валерьевну можно охарактеризовать как перфекциониста, полного энтузиазма и неиссякаемой энергии, открытого и отзывчивого человека.
Одним из педагогических кредо Радмилы Валерьевны, которое особенно актуально в рамках перехода на ФГОС нового поколения, является изречение немецкого педагога А. Дистервега: Ein schlechter Lehrer bietet die Wahrheit an, doch der gute lehrt, wie man sie findet. / A bad teacher presents the truth, a good teacher helps to find it.
Опубликованные научные работы:
Специфика обучения подростков. Сборник научных статей по итогам межвузовской научно-практической конференции «Речевая коммуникация и методы ее внедрения в учебный процесс» (Москва, 28 марта 2013 г.) – М.: РИЦ МГГУ им. М.А. Шолохова, 2013. – 58с.