• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости

Иллюстрация к новости: Преподаватель магистратуры «Цифровые коммуникации и продуктовая аналитика» рассказал, как защититься от нового вида мошенничества

Преподаватель магистратуры «Цифровые коммуникации и продуктовая аналитика» рассказал, как защититься от нового вида мошенничества

В России появилось вредоносное ПО, крадущее данные банковских карт через бесконтактную оплату. Михаил Степнов, преподаватель Школы коммуникаций, руководитель Центра R&D MWS Big Data, дал экспертный комментарий телеканалу «МИР 24» о новой схеме кражи денег и способах защиты от этого.

Иллюстрация к новости: Магистратура Школы коммуникаций НИУ ВШЭ готовит профессионалов для стремительно растущего рынка E-Retail Media

Магистратура Школы коммуникаций НИУ ВШЭ готовит профессионалов для стремительно растущего рынка E-Retail Media

В 2024 году рынок E-Retail Media составит 285 млрд. руб. (+74,5% к 2023 году) — такой прогноз был опубликован комитетом АРИР E-Retail Media на Большом E-com саммите на НРФ 8.

Иллюстрация к новости: Студент программы «Цифровые коммуникации и продуктовая аналитика» – о выборе магистратуры и применении знаний на практике

Студент программы «Цифровые коммуникации и продуктовая аналитика» – о выборе магистратуры и применении знаний на практике

Иван Трунин, студент второго курса магистратуры «Цифровые коммуникации и продуктовая аналитика», рассказал о своем интересе к коммуникациям и Big Data, а также применении знаний в продвижении собственного проекта – школы True Tutoring.

Иллюстрация к новости: «Такое количество интересных кейсов не на каждой профессиональной конференции можно услышать»: как прошла практика студентов магистратуры

«Такое количество интересных кейсов не на каждой профессиональной конференции можно услышать»: как прошла практика студентов магистратуры

30 марта защитой проектов завершилась практика студентов магистратуры «Коммуникации, основанные на данных».