• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
18
Июнь

Магистратура Школы коммуникаций НИУ ВШЭ готовит профессионалов для стремительно растущего рынка E-Retail Media

В 2024 году рынок E-Retail Media составит 285 млрд. руб. (+74,5% к 2023 году) — такой прогноз был опубликован комитетом АРИР E-Retail Media на Большом E-com саммите на НРФ 8.

Магистратура Школы коммуникаций НИУ ВШЭ готовит профессионалов для стремительно растущего рынка E-Retail Media

Спрос на квалифицированных специалистов, способных эффективно работать в условиях цифровой коммерции, продолжает расти. Как отметил Андрей Волков, операционный директор Easy Commerce и преподаватель в магистратуре «Цифровые коммуникации и продуктовая аналитика», сектор E-Retail Media развивается настолько динамично, что спрос на специалистов опережает предложение.

«В рамках программы саммита представители агентств вместе с другими вопросами обсудили кадровый голод в сфере E-Retail Media — направление развивается настолько стремительно, что игроки рынка не успевают воспитывать кадры.
 
При этом крупнейшие игроки сферы образования несколько лет назад оценили важность роста этого сегмента рынка для студентов — например, благодаря Школе коммуникаций НИУ ВШЭ я имею возможность уже 3-ий год преподавать студентам магистратуры курс "Рекламные форматы, возможности контентного продвижения и аналитика данных в E-commerce", который содержит в себе наиболее интересные материалы про рынок E-commerce и практические задания на реальных обезличенных кейсах»,
говорит Андрей Волков.

Курс магистратуры обучает основам работы в сфере электронной коммерции: студенты учатся как анализировать данные, управлять рекламными форматами и повышать видимость товаров на маркетплейсах. К концу дисциплины они уже умеют использовать машинное обучение для анализа изображений, работать с отзывами клиентов и подбирать подходящие инструменты для продвижения товаров в зависимости от потребностей бизнеса. 

Рынок E-Retail Media в 2024 году будет только расти, и вместе с ним увеличится спрос на специалистов, которые смогут справляться с новыми вызовами и работать в условиях быстрого технологического прогресса. Магистратура «Цифровые коммуникации и продуктовая аналитика» Школы коммуникаций НИУ ВШЭ уже сегодня готовит профессионалов, способных эффективно работать на пересечении цифровых коммуникаций и аналитики данных, что позволяет им занимать ключевые позиции на быстро развивающемся рынке.